Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Domino’s Pizza начала выкупать заведения партнеров

Смотрите в каталоге

Конфликт сети пиццерий Domino’s с собственными франчайзи поставил под угрозу ее дальнейшее развитие: в российском подразделении введён внутренний запрет на продажу франшизы в регионах. Кроме того, сеть приступила к выкупу у партнеров 16 из 24 региональных заведений, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В августе сеть выкупила три пиццерии в Рязани у Александра Потапова. Бизнесмен сообщил, что суммарный убыток от сделки составил 10 млн рублей. Четыре ресторана, которые развивали в Казани и Нижнем Новгороде Ирек Фархутдинов и Вячеслав Пшеничников, Domino’s обменяла на одну точку в Москве. Ещё три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s. Сейчас сеть также ведет переговоры с Михаилом Шуваевым о выкупе его девяти пиццерий в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 года может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске.

Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел ещё весной, когда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Спустя два месяца гендиректор российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез, занимавший эту должность с 2015 года, покинул компанию. Ушла и директор по маркетингу Елена Иванова, проработавшая в компании шесть лет.

Однако в самой сети пиццерий рассказали, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год. В марте компания анонсировала планы до конца года увеличить сеть на треть, до 240 точек, с потенциалом до 1,5 тыс. заведений в стране.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская называет выкуп неэффективных точек франчайзи редким явлением в российском франчайзинге на рынке общепита. По ее мнению, подобное решение связано с большими репутационными потерями и последней возможностью сохранить региональную сеть: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера.

Компании и сервисы: Domino’s Pizza
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазин «Пятерочка» вошел в число лучших торговых объектов в Европе

Магазин крупнейшей российской торговой сети «Пятерочка» во второй раз вошел в число лучших торговых объектов в Европе по версии журнала European Supermarkets Magazine, который публикует свой рейтинг с 2017 года. В список лучших магазинов были включены 29 объектов из 16 стран. 

далее →

ИКЕА в России начинает продавать экодельки из растительных продуктов

Компания ИКЕА с 1-го августа начинает продажу в России  экоделек – растительной версии классических мясных фрикаделек со вкусом и текстурой мяса. Климатический след2 экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии.

далее →

«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года

Крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир», объявляет операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года.     

далее →

«Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» продолжает реализацию новой стратегии в логистике и запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону площадью более 12 000 кв.м. 

далее →

Анализ потребительской активности россиян с 6 по 12 апреля 2020 года

Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, которые способны с минимальной задержкой отслеживать экономические процессы. Лаборатория еженедельно представляет анализ о динамике трат потребителей на товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook