Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Представители Рекламной сети Яндекса сообщили о появлении нескольких дополнительных опций в настройки RTB-блоков.

Так, для нежелательных тематик можно повысить CPM-порог при помощи Настройки тематики медийной рекламы. Эта опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов. В списке тематик нужно отметить желаемую тематику и в поле CPM установить порог CPM в рублях (без НДС).

Некоторые партнеры не хотят передавать в DSP информацию о сайте, опасаясь, что это повредит их прямым продажам. Сейчас у них появилась возможность регулировать объем раскрываемых данных. При помощи новой опцииУровень приватности площадки можно, например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.

Важно помнить, что высокий уровень приватности уменьшает доходы от рекламного блока. Показ баннера на неизвестной площадке стоит в аукционе гораздо дешевле, чем показ на топовом тематическом сайте. Задача владельца сайта — найти оптимальный баланс между собственными продажами и заработком в RTB.

Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Блоки RTB можно редактировать и настраивать с помощью меню Действия на странице Настроить блоки RTB. Все изменения настроек вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения. В случае изменения способа загрузки (синхронная/асинхронная загрузка), необходимо переустановить код на сайте.

Материалы по теме:


Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook