Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Представители Рекламной сети Яндекса сообщили о появлении нескольких дополнительных опций в настройки RTB-блоков.

Так, для нежелательных тематик можно повысить CPM-порог при помощи Настройки тематики медийной рекламы. Эта опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов. В списке тематик нужно отметить желаемую тематику и в поле CPM установить порог CPM в рублях (без НДС).

Некоторые партнеры не хотят передавать в DSP информацию о сайте, опасаясь, что это повредит их прямым продажам. Сейчас у них появилась возможность регулировать объем раскрываемых данных. При помощи новой опцииУровень приватности площадки можно, например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.

Важно помнить, что высокий уровень приватности уменьшает доходы от рекламного блока. Показ баннера на неизвестной площадке стоит в аукционе гораздо дешевле, чем показ на топовом тематическом сайте. Задача владельца сайта — найти оптимальный баланс между собственными продажами и заработком в RTB.

Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Блоки RTB можно редактировать и настраивать с помощью меню Действия на странице Настроить блоки RTB. Все изменения настроек вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения. В случае изменения способа загрузки (синхронная/асинхронная загрузка), необходимо переустановить код на сайте.

Материалы по теме:

 

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →