Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Представители Рекламной сети Яндекса сообщили о появлении нескольких дополнительных опций в настройки RTB-блоков.

Так, для нежелательных тематик можно повысить CPM-порог при помощи Настройки тематики медийной рекламы. Эта опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов. В списке тематик нужно отметить желаемую тематику и в поле CPM установить порог CPM в рублях (без НДС).

Некоторые партнеры не хотят передавать в DSP информацию о сайте, опасаясь, что это повредит их прямым продажам. Сейчас у них появилась возможность регулировать объем раскрываемых данных. При помощи новой опцииУровень приватности площадки можно, например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.

Важно помнить, что высокий уровень приватности уменьшает доходы от рекламного блока. Показ баннера на неизвестной площадке стоит в аукционе гораздо дешевле, чем показ на топовом тематическом сайте. Задача владельца сайта — найти оптимальный баланс между собственными продажами и заработком в RTB.

Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Блоки RTB можно редактировать и настраивать с помощью меню Действия на странице Настроить блоки RTB. Все изменения настроек вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения. В случае изменения способа загрузки (синхронная/асинхронная загрузка), необходимо переустановить код на сайте.

Материалы по теме:


Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook