Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Представители Рекламной сети Яндекса сообщили о появлении нескольких дополнительных опций в настройки RTB-блоков.

Так, для нежелательных тематик можно повысить CPM-порог при помощи Настройки тематики медийной рекламы. Эта опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов. В списке тематик нужно отметить желаемую тематику и в поле CPM установить порог CPM в рублях (без НДС).

Некоторые партнеры не хотят передавать в DSP информацию о сайте, опасаясь, что это повредит их прямым продажам. Сейчас у них появилась возможность регулировать объем раскрываемых данных. При помощи новой опцииУровень приватности площадки можно, например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.

Важно помнить, что высокий уровень приватности уменьшает доходы от рекламного блока. Показ баннера на неизвестной площадке стоит в аукционе гораздо дешевле, чем показ на топовом тематическом сайте. Задача владельца сайта — найти оптимальный баланс между собственными продажами и заработком в RTB.

Дополнительные опции в настройки RTB-блоков в Рекламной сети Яндекса

Блоки RTB можно редактировать и настраивать с помощью меню Действия на странице Настроить блоки RTB. Все изменения настроек вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения. В случае изменения способа загрузки (синхронная/асинхронная загрузка), необходимо переустановить код на сайте.

Материалы по теме:

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook