Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Смотрите в каталоге

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market, сообщает vc.ru со ссылкой на слова основателя Dostavista Михаила Александровского. С сентября 2018 года сервис тестировался в виде сайта. О планах выпустить приложение для Android в компании пока не говорят.

Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

С помощью приложения пользователь может выбрать и заказать нужные ему товары из ближайшего магазина. Среди партнёров Dostavista.Market — сети «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика», «Мосигра», «Билайн» и другие.

Заказ принимает ближайший курьер Dostavista, покупает товары по списку и доставляет их к клиенту. Пользователь может заказать любые товары, дистанционная продажа которых не запрещена законом (например, заказать алкоголь нельзя). Собственные ограничения также могут устанавливать магазины: на маркетплейсе не представлены штучные товары (редкие настольные игры) или товары, которые могут потерять товарный вид при транспортировке (некоторые торты).

Цена доставки фиксированная — 99 рублей. Минимальной стоимости заказа нет, но есть ограничение по весу — 15 кг. На сегодняшний день средний чек составляет 1400 рублей. Пока маркетплейс принимает к оплате только наличные, оплата картой может появиться до конца марта 2019 года. Расчётное время с момента оформления заказа до его получения — 80 минут, которое планируется сократить до 45 минут.

До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин.

Компании и сервисы: МОСИГРА, Перекресток, Республика, Билайн, ВкусВилл, Dostavista.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавца

Маркетплейс Ozon начинает набор тестовых групп для логистической схемы «Доставка силами продавца». В рамках этого теста Ozon выступает витриной и предоставляет доступ к своей аудитории лояльных покупателей. В

далее →

3 декабря / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook