Доставка международных грузов в адрес частных лиц в РФ прекращена

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Международная компания экспресс-перевозок DHL с 27 января перестаёт доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам.

Причиной такого решения стало ужесточение требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования вступили в силу 4 января.

В пресс-службе отметили, что DHL и раньше сотрудничали только с юридическими лицами: обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, однако и это теперь невозможно.

Ранее в интернете распространилась ксерокопия документа Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), где клиентов уведомляют о том, что все крупнейшие компании по доставке, включая DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию экспресс-грузы, «содержащие товары для личного пользования». В АСЭП утверждают, что это связано с усложнением оформления документов, то есть с изменениями в законодательстве.

Доставка международных грузов в адрес частных лиц в РФ прекращена

В FedEx информацию подтвердили и отметили, что доставка посылок частным лицам прекратилась 21 января. В «Пони Экспресс» от оперативного комментария отказались.

Новые правила начали 4 января 2014 года. Их введение связано с требованием президента России Владимира Путина упорядочить интернет-торговлю. Одним из пунктов новых правил является то, что доставлять товар теперь должны по адресу регистрации покупателя, а оплачивать онлайн-покупки надо исключительно банковскими картами.

Также увеличили количество документов на посылку, необходимых для прохождения таможни. Теперь необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачена с чужой карты или адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. В «Почте России» утверждают, что у них правила приёма посылок из-за рубежа не изменились. 

Источник:the-village.ru

Компании и сервисы: DHL, UPS, DPD, FedEx
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

5 апреля / Комментарии

Университет Иннополис провел испытание дрона для перевозки грузов

Университет Иннополис и компания «Эникс» провели испытания беспилотника для перевозки грузов — за час дрон пролетел 38 километров с почтовой посылкой, после чего вернулся обратно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook