Доставка международных грузов в адрес частных лиц в РФ прекращена

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Международная компания экспресс-перевозок DHL с 27 января перестаёт доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам.

Причиной такого решения стало ужесточение требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования вступили в силу 4 января.

В пресс-службе отметили, что DHL и раньше сотрудничали только с юридическими лицами: обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, однако и это теперь невозможно.

Ранее в интернете распространилась ксерокопия документа Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), где клиентов уведомляют о том, что все крупнейшие компании по доставке, включая DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию экспресс-грузы, «содержащие товары для личного пользования». В АСЭП утверждают, что это связано с усложнением оформления документов, то есть с изменениями в законодательстве.

Доставка международных грузов в адрес частных лиц в РФ прекращена

В FedEx информацию подтвердили и отметили, что доставка посылок частным лицам прекратилась 21 января. В «Пони Экспресс» от оперативного комментария отказались.

Новые правила начали 4 января 2014 года. Их введение связано с требованием президента России Владимира Путина упорядочить интернет-торговлю. Одним из пунктов новых правил является то, что доставлять товар теперь должны по адресу регистрации покупателя, а оплачивать онлайн-покупки надо исключительно банковскими картами.

Также увеличили количество документов на посылку, необходимых для прохождения таможни. Теперь необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачена с чужой карты или адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. В «Почте России» утверждают, что у них правила приёма посылок из-за рубежа не изменились. 

Источник:the-village.ru

Компании и сервисы: DPD, UPS, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook