Доставка международных грузов в адрес частных лиц в РФ прекращена

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Международная компания экспресс-перевозок DHL с 27 января перестаёт доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам.

Причиной такого решения стало ужесточение требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования вступили в силу 4 января.

В пресс-службе отметили, что DHL и раньше сотрудничали только с юридическими лицами: обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, однако и это теперь невозможно.

Ранее в интернете распространилась ксерокопия документа Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), где клиентов уведомляют о том, что все крупнейшие компании по доставке, включая DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию экспресс-грузы, «содержащие товары для личного пользования». В АСЭП утверждают, что это связано с усложнением оформления документов, то есть с изменениями в законодательстве.

Доставка международных грузов в адрес частных лиц в РФ прекращена

В FedEx информацию подтвердили и отметили, что доставка посылок частным лицам прекратилась 21 января. В «Пони Экспресс» от оперативного комментария отказались.

Новые правила начали 4 января 2014 года. Их введение связано с требованием президента России Владимира Путина упорядочить интернет-торговлю. Одним из пунктов новых правил является то, что доставлять товар теперь должны по адресу регистрации покупателя, а оплачивать онлайн-покупки надо исключительно банковскими картами.

Также увеличили количество документов на посылку, необходимых для прохождения таможни. Теперь необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачена с чужой карты или адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. В «Почте России» утверждают, что у них правила приёма посылок из-за рубежа не изменились. 

Источник:the-village.ru

Компании и сервисы: DPD, DHL, UPS, FedEx
Автор: Анна

Подписаться на новости

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook