Доставка онлайн-заказов в РФ из-за рубежа может сократиться до одного дня

Новую схему развития трансграничной торговли правительству представила «Почта России». Как сообщает агентство ТАСС, она предполагает использование таможенных складов для отправления интернет-покупок.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что благодаря данной схеме минимальный срок доставки зарубежного товара покупателю может сократиться до одного дня.

«В рамках режима таможенного склада сроки доставки резко сократятся — до одного дня, — прокомментировал глава АКИТ Артем Соколов. — Здесь уже будет ответственность за безопасность товаров, упрощенная сертификация, потребителя будет защищать наше законодательство, потому что товар будет находиться на территории РФ».

В настоящее время доставка через таможенные склады возможна только в B2B сегменте. На данных складах зарубежные товары хранят в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин и НДС. По замыслу «Почты России», если сделать таможенные склады перехватывающими узлами для трансграничной интернет-торговли, это позволит зарубежным продавцам создать на территории России товарный запас, что, в свою очередь, в разы сократит срок доставки заказов.

«Почта России» готова начать тестирование этой схемы, если она будет одобрена руководством страны, в феврале 2021 года. В качестве пилотных территорий используют Московскую область и Новосибирск.

Как уже сообщалось, в июле 2020 года «Почта России» увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России.

Автор: Александр

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook