Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Смотрите в каталоге
Одежда
Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Инвестиционный регулятор Тайваня обнаружил нарушения в деятельности интернет-гиганта Alibaba и потребовал ухода компании с местного рынка в течение шести месяцев — до конца августа текущего года, сообщает агентство Bloomberg.

Дело в том, что тайваньское подразделение Alibaba, созданное в 2008 году, зарегистрировано как "дочка" сингапурской компании, а не китайской, что является нарушением тайваньских правил инвестирования.

Из материалов, которые Alibaba представила в ходе подготовки к IPO в США в прошлом году, стало известно, что сингапурское подразделение контролируется китайским холдингом.

В силу сложных отношений Тайваня и КНР инвестиции компаний материкового Китая на острове требуют особого разрешения Комиссии по инвестициям Тайваня. Регистрация тайваньского подразделения как принадлежащего сингапурской компании позволила Alibaba обойти это требование.

Обычно рассмотрение таких заявок Комиссией по инвестициям занимает около двух месяцев, однако и.о. исполнительного секретаря ведомства Эмиль Чан заявил, что в данном случае нельзя гарантировать, что рассмотрение будет завершено до конца августа.

"Alibaba может выбрать — закрыть это отделение или продать его", — сказал он.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook