Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Смотрите в каталоге
Одежда
Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Инвестиционный регулятор Тайваня обнаружил нарушения в деятельности интернет-гиганта Alibaba и потребовал ухода компании с местного рынка в течение шести месяцев — до конца августа текущего года, сообщает агентство Bloomberg.

Дело в том, что тайваньское подразделение Alibaba, созданное в 2008 году, зарегистрировано как "дочка" сингапурской компании, а не китайской, что является нарушением тайваньских правил инвестирования.

Из материалов, которые Alibaba представила в ходе подготовки к IPO в США в прошлом году, стало известно, что сингапурское подразделение контролируется китайским холдингом.

В силу сложных отношений Тайваня и КНР инвестиции компаний материкового Китая на острове требуют особого разрешения Комиссии по инвестициям Тайваня. Регистрация тайваньского подразделения как принадлежащего сингапурской компании позволила Alibaba обойти это требование.

Обычно рассмотрение таких заявок Комиссией по инвестициям занимает около двух месяцев, однако и.о. исполнительного секретаря ведомства Эмиль Чан заявил, что в данном случае нельзя гарантировать, что рассмотрение будет завершено до конца августа.

"Alibaba может выбрать — закрыть это отделение или продать его", — сказал он.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook