Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Смотрите в каталоге
Одежда
Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Инвестиционный регулятор Тайваня обнаружил нарушения в деятельности интернет-гиганта Alibaba и потребовал ухода компании с местного рынка в течение шести месяцев — до конца августа текущего года, сообщает агентство Bloomberg.

Дело в том, что тайваньское подразделение Alibaba, созданное в 2008 году, зарегистрировано как "дочка" сингапурской компании, а не китайской, что является нарушением тайваньских правил инвестирования.

Из материалов, которые Alibaba представила в ходе подготовки к IPO в США в прошлом году, стало известно, что сингапурское подразделение контролируется китайским холдингом.

В силу сложных отношений Тайваня и КНР инвестиции компаний материкового Китая на острове требуют особого разрешения Комиссии по инвестициям Тайваня. Регистрация тайваньского подразделения как принадлежащего сингапурской компании позволила Alibaba обойти это требование.

Обычно рассмотрение таких заявок Комиссией по инвестициям занимает около двух месяцев, однако и.о. исполнительного секретаря ведомства Эмиль Чан заявил, что в данном случае нельзя гарантировать, что рассмотрение будет завершено до конца августа.

"Alibaba может выбрать — закрыть это отделение или продать его", — сказал он.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook