Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Смотрите в каталоге
Одежда
Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Инвестиционный регулятор Тайваня обнаружил нарушения в деятельности интернет-гиганта Alibaba и потребовал ухода компании с местного рынка в течение шести месяцев — до конца августа текущего года, сообщает агентство Bloomberg.

Дело в том, что тайваньское подразделение Alibaba, созданное в 2008 году, зарегистрировано как "дочка" сингапурской компании, а не китайской, что является нарушением тайваньских правил инвестирования.

Из материалов, которые Alibaba представила в ходе подготовки к IPO в США в прошлом году, стало известно, что сингапурское подразделение контролируется китайским холдингом.

В силу сложных отношений Тайваня и КНР инвестиции компаний материкового Китая на острове требуют особого разрешения Комиссии по инвестициям Тайваня. Регистрация тайваньского подразделения как принадлежащего сингапурской компании позволила Alibaba обойти это требование.

Обычно рассмотрение таких заявок Комиссией по инвестициям занимает около двух месяцев, однако и.о. исполнительного секретаря ведомства Эмиль Чан заявил, что в данном случае нельзя гарантировать, что рассмотрение будет завершено до конца августа.

"Alibaba может выбрать — закрыть это отделение или продать его", — сказал он.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook