Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Смотрите в каталоге
Одежда
Доступ запрещен! Alibaba выгоняют из Тайваня

Инвестиционный регулятор Тайваня обнаружил нарушения в деятельности интернет-гиганта Alibaba и потребовал ухода компании с местного рынка в течение шести месяцев — до конца августа текущего года, сообщает агентство Bloomberg.

Дело в том, что тайваньское подразделение Alibaba, созданное в 2008 году, зарегистрировано как "дочка" сингапурской компании, а не китайской, что является нарушением тайваньских правил инвестирования.

Из материалов, которые Alibaba представила в ходе подготовки к IPO в США в прошлом году, стало известно, что сингапурское подразделение контролируется китайским холдингом.

В силу сложных отношений Тайваня и КНР инвестиции компаний материкового Китая на острове требуют особого разрешения Комиссии по инвестициям Тайваня. Регистрация тайваньского подразделения как принадлежащего сингапурской компании позволила Alibaba обойти это требование.

Обычно рассмотрение таких заявок Комиссией по инвестициям занимает около двух месяцев, однако и.о. исполнительного секретаря ведомства Эмиль Чан заявил, что в данном случае нельзя гарантировать, что рассмотрение будет завершено до конца августа.

"Alibaba может выбрать — закрыть это отделение или продать его", — сказал он.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook