Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Dove развеселил жительниц Нью-Йорка

Бренд компании Unilever разместил на одной из самых дорогих рекламных улиц digital-билборд, реагирующий на погоду.

Dove вдохновился выражением April shower, которое имеет значение «внезапный ливень», а дословно переводится как «апрельский душ», чтобы развеселить жительниц Нью-Йорка.

В пасмурный апрельский день на одном из digital-билбордов на Таймс-Сквер появилась модель Элис, обращающаяся к прохожим с вопросом «Готовы ли вы к дождю?». В экран был встроен датчик погоды, который устраивал модели «самый масштабный душ в истории», как только на улице начинался настоящий ливень. Несмотря на дождь, многие прохожие останавливались, чтоб сфотографировать Элис, которая, кстати, является одной из «реальных женщин»,  регулярно становящихся героинями рекламы бренда.

Кампания была нацелена на продвижение нового геля для душа от Dove. Разработкой креатива занималось агентство Havas Helia.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook