Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Dove развеселил жительниц Нью-Йорка

Бренд компании Unilever разместил на одной из самых дорогих рекламных улиц digital-билборд, реагирующий на погоду.

Dove вдохновился выражением April shower, которое имеет значение «внезапный ливень», а дословно переводится как «апрельский душ», чтобы развеселить жительниц Нью-Йорка.

В пасмурный апрельский день на одном из digital-билбордов на Таймс-Сквер появилась модель Элис, обращающаяся к прохожим с вопросом «Готовы ли вы к дождю?». В экран был встроен датчик погоды, который устраивал модели «самый масштабный душ в истории», как только на улице начинался настоящий ливень. Несмотря на дождь, многие прохожие останавливались, чтоб сфотографировать Элис, которая, кстати, является одной из «реальных женщин»,  регулярно становящихся героинями рекламы бренда.

Кампания была нацелена на продвижение нового геля для душа от Dove. Разработкой креатива занималось агентство Havas Helia.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook