Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Dove развеселил жительниц Нью-Йорка

Бренд компании Unilever разместил на одной из самых дорогих рекламных улиц digital-билборд, реагирующий на погоду.

Dove вдохновился выражением April shower, которое имеет значение «внезапный ливень», а дословно переводится как «апрельский душ», чтобы развеселить жительниц Нью-Йорка.

В пасмурный апрельский день на одном из digital-билбордов на Таймс-Сквер появилась модель Элис, обращающаяся к прохожим с вопросом «Готовы ли вы к дождю?». В экран был встроен датчик погоды, который устраивал модели «самый масштабный душ в истории», как только на улице начинался настоящий ливень. Несмотря на дождь, многие прохожие останавливались, чтоб сфотографировать Элис, которая, кстати, является одной из «реальных женщин»,  регулярно становящихся героинями рекламы бренда.

Кампания была нацелена на продвижение нового геля для душа от Dove. Разработкой креатива занималось агентство Havas Helia.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook