Новости →

Разное

DOVE рекламирует дезодоранты с помощью интерактивных digital экранов

Компания Dove установила digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей. Цель кампании доказать, что дезодоранты Dove не оставляют след на одежде.

Инициатива запущенная в рамках рекламной кампании Dove "100 цветов", использует интерактивные digital экраны со встроенными камерами, которые способны различить доминирующий цвет одежды.

DOVE рекламирует дезодоранты с помощью интерактивных digital экранов

Экран показывает, как человек в такой же одежды обрызгивает себя дезодорантом, не оставив следа на одежде. Экран способен различить до 100 цветов.

Каждый экран предоставляет также информацию о том, где покупатели могут приобрести Dove у ритейлеров.

Источник: fieldmarketing.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook