Новости →

Разное

DOVE рекламирует дезодоранты с помощью интерактивных digital экранов

Компания Dove установила digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей. Цель кампании доказать, что дезодоранты Dove не оставляют след на одежде.

Инициатива запущенная в рамках рекламной кампании Dove "100 цветов", использует интерактивные digital экраны со встроенными камерами, которые способны различить доминирующий цвет одежды.

DOVE рекламирует дезодоранты с помощью интерактивных digital экранов

Экран показывает, как человек в такой же одежды обрызгивает себя дезодорантом, не оставив следа на одежде. Экран способен различить до 100 цветов.

Каждый экран предоставляет также информацию о том, где покупатели могут приобрести Dove у ритейлеров.

Источник: fieldmarketing.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook