«DPD доставит посылки в QIWI постаматы»

Смотрите в каталоге
Почтоматы

DPD в России продолжает расширять географическую доступность своих услуг для получателей. Благодаря партнерству DPD с Группой QIWI, которая обладает самой широкой сетью платежных терминалов самообслуживания по всей территории России, онлайн-покупатели смогут получать свои заказы без очередей в удобное для них время и в наиболее удобных точках города. Постамат устанавливается рядом с платежным терминалом.

Теперь у клиентов DPD появилась возможность получать посылки в QIWI постаматах, которые установлены в местах высокой проходимости рядом с платежными терминалами. География новых точек расширяется; среди городов, где уже можно забрать посылки через постаматы, — Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва, Омск, Ижевск. К концу 2017 года планируется установить свыше трехсот точек в 90 населенных пунктах.

Чтобы воспользоваться данным сервисом, покупателю нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина выбрать опцию получения посылки через постамат, отметив наиболее удобно расположенный, и оплатить товар. В ближайших планах — подключение оплаты наличными на месте.

В отличие от традиционных пунктов выдачи заказов, постаматы работают без перерывов, в полностью автоматическом режиме, и у получателя есть возможность забрать свою посылку в любое удобное ему время. Еще одна немаловажная особенность постаматов — конфиденциальность: для получения заказа достаточно ввести одноразовый код, направленный покупателю в смс-сообщении.

На сегодняшний день максимальный вес отправления составляет 10 кг, а максимальные габариты — 43×34×23 см.

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ, отметил основные преимущества сотрудничества с QIWI: «Многим онлайн-покупателям удобно самостоятельно получать свои заказы. Постаматы дополняют нашу сеть пунктов Pickup, это еще один надежный канал доставки Click & Collect, который становится все более популярным у клиентов интернет-магазинов. Мы надеемся, что автоматические посылочные терминалы, которые уже прекрасно зарекомендовали себя в электронной коммерции во многих странах, по достоинству оценят и российские онлайн-продавцы и покупатели, выбравшие сервис DPD».

«QIWI обладает инфраструктурой полного цикла для электронной коммерции. Наше сотрудничество с DPD — важный этап в развитии этого направления. Сегодня покупатели интернет-магазинов могут выбрать удобные платежные сервисы QIWI для оплаты своего заказа и быть уверенными в его надежной и быстрой доставке в ближайший QIWI постамат, — отметил Алексей Рассказов, директор по развитию постаматных решений Группы QIWI. — В ближайшее время вместе с партнером мы сможем предложить покупателям дополнительные опции оплаты товаров в момент их получения».

Компании и сервисы: Qiwi Post, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов

Накануне открытия в Москве выставки технологий для интернет-торговли Ecom Expo универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявила о расширении своего предложения для интернет-магазинов.

далее →

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook