DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

В настоящее время 40% SPSR Express принадлежит компании «Эльбрус Капитал», еще 30% находится у фонда Russian Retail Growth Fund (RRGF), который намерен выйти из капитала, еще 30% — менеджменту компании. По данным источников «Коммерсанта», на первом этапе сделки покупателем доли RRGF выступает компания GeoPost. В ходе второго (безденежного) этапа сделки GeoPost получит 70% объединенной компании, 30% останется у менеджмента и «Эльбрус Капитала».

«Рынок завоевывают Alibaba Group, Amazon, eBay и другие крупные интернет-компании, им нужны сильные партнеры в логистике. Отсюда и стратегия французских акционеров: В2С-сегмент растет уверенными темпами, смысла покупать маленькие компании нет, поэтому от GeoPost и поступило предложение о слиянии», — утверждает Николай Воинов. «Появится универсальный логистический оператор с крупным международным акционером: престиж и имя будут способствовать развитию бизнеса», — приводит издание слова Владимира Солодкина. По их словам, доля рынка обоих компаний сопоставима по объему при пересечении лишь на 20–25%.

Стороны также рассмотрят возможность перехода к единому бренду и единой IT-платформе, что может произойти в течение ближайших двух лет и обойдется в сотни миллионов рублей, полагает Солодкин.

Компания SPSR Express насчитывает девять распределительных и 15 сортировочных центров, а также 200 офисов по всей России. Выручка за 2016 год, по предварительным данным, составила 6,85 млрд руб. Компания «Армадилло бизнес посылка», работающая под брендом DPD, насчитывает около 600 отделений по России, выручка компании, по словам Воинова, должна была достичь 7,5 млрд рублей.

О том, что DPD и SPSR ведут переговоры о слиянии стало известно в июле прошлого года. 

Это не первая M&A-сделка на логистическом рынке. В минувшем году финская Itella выкупила курьерскую службу "МаксиПост", курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery приобрела Maxima Express, а служба доставки Boxberry купила 75% акций курьерской службы "Аксиомус". 

Компании и сервисы: Itella, Boxberry, TopDelivery, MAXIMA-EXPRESS, MaxiPost, СПСР-Экспресс, DPD, Аксиомус
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook