DPD объявляет о запуске доставки в двухчасовые интервалы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь доставка в двухчасовой интервал доступна 35 миллионам российских онлайн-покупателей в 57 городах!

Predict — это сложный технологический продукт. Он объединяет ряд решений: автоматический разбор адреса, присвоение каждому адресу геокоординат, а также систему, которая самостоятельно выстраивает маршрут для курьера с учетом пробок и широкого интервала доставки, выбранного клиентом в момент оформления заказа в любом интернет-магазине. Утром в день доставки пользователю приходит SMS с указанием двухчасового интервала. Если интервал неудобен — получатель заказа может внести изменения с помощью чат-бота DPD, потратив на это всего несколько секунд.

«Мы трансформируем привычный процесс доставки на последней миле, делая его максимально удобным для получателей интернет-заказов. Благодаря сервису Predict мы увеличили доставку с первого раза на 6%, — говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. — С интервальной доставкой уже работают некоторые курьерские службы, но никто не предоставляет такой сервис по всей стране. В наших планах уменьшить интервал до одного часа».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Доля e-commerce в структуре складских сделок в Петербурге за 9 месяцев 2020 года составила 18%

По данным JLL, стабильно высокий спрос и растущий объем сделок на складском рынке Петербурга привел к росту максимальных арендных ставок на 2,5% с 4 000 до 4 100 рублей за кв. м в год, без учета НДС и операционных расходов.

далее →

15 октября / Комментарии

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м и подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.

далее →

12 октября / Комментарии

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах

Компания «Магнит» и Delivery Club объявляют о запуске сервиса экспресс-доставки из торговых точек ритейлера в регионах. Если на первом этапе доставка из магазинов «Магнит» была доступна пользователям Delivery Club только в Москве, то уже сейчас сервис работает в Самаре, Краснодаре и Новосибирске.

далее →

7 октября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах

«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» до 25 городов, в 22 из которых сервис был запущен в сентябре. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает более 100 тысяч активных пользователей. 

далее →

7 октября / Комментарии

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook