DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков.

Вследствие автоматизации процессов в странах СНГ внедрен единый принцип измерения уровня доступности call-центра и подсчета потерянных звонков, настроена детализированная статистика, которая позволяет оценить эффективность работы подразделения и каждого сотрудника в отдельности.

К тому же была создана система автоматического информирования клиентов при звонке в контакт-центр, которая позволяет, например, разделить потоки звонков B2B- (обращения юридических лиц) и B2C-клиентов (обращения получателей интернет-магазинов).

Также теперь появилась возможность организовать автоматизированный исходящий обзвон, который позволяет с максимальной скоростью и без потери качества оповещать получателей о доставке посылок.

«В ходе реализации проекта создан мультисайт, который позволяет в периоды всплесков нагрузки в одной из стран перераспределять звонки на другие площадки», - отмечает Наталья Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.

Компании и сервисы: DPD, Genesys
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет построит первый собственный склад

На международном форуме «Транспорт России», который проходит в Москве с 20 по 23 ноября, Яндекс.Маркет и правительство Ростовской области подписали соглашение о развитии логистической инфраструктуры для электронной коммерции в регионе.

далее →

22 ноября / Комментарии

«Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов

Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров — электронный дискаунтер «Ситилинк», объявляет о стратегическом партнерстве с лидером рынка экспресс-доставки — DPD в России.

далее →

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook