DPD Pickup запустил эквайринг в пунктах выдачи 220 Вольт

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Оператор экспресс-доставки и логистики DPD в России ввел возможность оплаты картой в пунктах выдачи Pickup в магазинах «220 Вольт», ведущего российского ритейлера в сегменте DIY&Household.

Услуга эквайринга стала доступна с октября 2019 года в 90% ПВЗ DPD Pickup в точках «220 Вольт». Пункты работают на выдачу малогабаритных (с измерениями 130 на 130 см и весом 15 кг) и крупногабаритных (200*200 см, 30 кг) посылок.

История сотрудничества двух компаний началась в 2016 году, DIY-ритейлер стал одним из первых партнеров логиста по пунктам выдачи. География совместных точек охватывает все регионы России.

«Мы работаем с „220 Вольт“ с момента создания партнерской сети ПВЗ, это один из наших важнейших клиентов, сотрудничество с которым мы высоко ценим, — отметила Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. — Около 50% получателей в пунктах выдачи предпочитают оплату картой, поэтому введение эквайринга — необходимый шаг к повышению удобства пользователей».

Компании и сервисы: 220 Вольт, DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook