DPD представила мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Почтоматы

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

Как только интернет-магазин передает заказ в DPD, пользователю приложения приходит уведомление о планируемой дате доставки. Отслеживать дальнейший статус посылки можно в приложении в режиме онлайн. При этом нет необходимости постоянно проверять, что происходит с заказом, — push-уведомления будут приходить при любом изменении его статуса.

С помощью приложения DPD пользователь может менять дату, временной интервал и адрес в пределах одного населенного пункта. Есть возможность отказаться от доставки или переадресовать заказ в пункт выдачи Pickup.

Для поиска ближайшего пункта предусмотрена интерактивная карта. Удобный фильтр позволит отсортировать точки не только по географическому положению, но и по графику работы, а также по возможным опциям оплаты и типам подразделений (терминал, пункт выдачи, постамат). Если покупателю нужна примерочная, то пункт, где доступна эта услуга, тоже можно найти благодаря интерактивной карте. В приложении содержится подробная информация о местонахождении всех пунктов, и есть возможность построить маршрут.

«Уже сейчас 56% наших клиентов управляют доставкой через онлайн-сервис, и их число будет расти. Благодаря приложению отслеживать заказ и вносить изменения станет еще удобнее, — говорит Алексей Смуров, начальник отдела клиентских сервисов DPD в России. — Мы планируем развивать приложение, в следующей версии будет доступна опция оформления заказа».

Компании и сервисы: Pick-up, DPD
Автор: Анна
Теги: приложение доставка

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook