DPD представила мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

Как только интернет-магазин передает заказ в DPD, пользователю приложения приходит уведомление о планируемой дате доставки. Отслеживать дальнейший статус посылки можно в приложении в режиме онлайн. При этом нет необходимости постоянно проверять, что происходит с заказом, — push-уведомления будут приходить при любом изменении его статуса.

С помощью приложения DPD пользователь может менять дату, временной интервал и адрес в пределах одного населенного пункта. Есть возможность отказаться от доставки или переадресовать заказ в пункт выдачи Pickup.

Для поиска ближайшего пункта предусмотрена интерактивная карта. Удобный фильтр позволит отсортировать точки не только по географическому положению, но и по графику работы, а также по возможным опциям оплаты и типам подразделений (терминал, пункт выдачи, постамат). Если покупателю нужна примерочная, то пункт, где доступна эта услуга, тоже можно найти благодаря интерактивной карте. В приложении содержится подробная информация о местонахождении всех пунктов, и есть возможность построить маршрут.

«Уже сейчас 56% наших клиентов управляют доставкой через онлайн-сервис, и их число будет расти. Благодаря приложению отслеживать заказ и вносить изменения станет еще удобнее, — говорит Алексей Смуров, начальник отдела клиентских сервисов DPD в России. — Мы планируем развивать приложение, в следующей версии будет доступна опция оформления заказа».

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна
Теги: приложение доставка

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Сервис для курьеров Dostavista привлек $2 млн от американской FJ Labs

Сервис Dostavista для курьеров, обеспечивающих срочную доставку для малого и среднего бизнеса, привлек $2 млн. Сделки с американскими инвесторами в последние годы стали редкостью для российского венчурного рынка.

далее →

10 сентября / Комментарии

«Почта России» запустила новый маршрут доставки посылок из Китая

С 10 сентября "Почта России" запускает новый маршрут доставки почтовых отправлений из Китая. Данная мера позволит в два раза сократить сроки доставки посылок на Дальний Восток, Сибирь и Урал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook