DPD представила мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

Как только интернет-магазин передает заказ в DPD, пользователю приложения приходит уведомление о планируемой дате доставки. Отслеживать дальнейший статус посылки можно в приложении в режиме онлайн. При этом нет необходимости постоянно проверять, что происходит с заказом, — push-уведомления будут приходить при любом изменении его статуса.

С помощью приложения DPD пользователь может менять дату, временной интервал и адрес в пределах одного населенного пункта. Есть возможность отказаться от доставки или переадресовать заказ в пункт выдачи Pickup.

Для поиска ближайшего пункта предусмотрена интерактивная карта. Удобный фильтр позволит отсортировать точки не только по географическому положению, но и по графику работы, а также по возможным опциям оплаты и типам подразделений (терминал, пункт выдачи, постамат). Если покупателю нужна примерочная, то пункт, где доступна эта услуга, тоже можно найти благодаря интерактивной карте. В приложении содержится подробная информация о местонахождении всех пунктов, и есть возможность построить маршрут.

«Уже сейчас 56% наших клиентов управляют доставкой через онлайн-сервис, и их число будет расти. Благодаря приложению отслеживать заказ и вносить изменения станет еще удобнее, — говорит Алексей Смуров, начальник отдела клиентских сервисов DPD в России. — Мы планируем развивать приложение, в следующей версии будет доступна опция оформления заказа».

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна
Теги: приложение доставка

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет упростил процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, которые торгуют на сервисе: он стал отдавать такие посылки через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Раньше магазины могли забрать возвраты только со склада или из сортировочного центра маркетплейса.

далее →

21 сентября / Комментарии

Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

Почта России и платежная система Visa запустили совместную акцию для клиентов Почты. Теперь отправители, которые оплачивают посылки картой Visa на сайте и в мобильном приложении, будут получать 10% бонусов от стоимости доставки.

далее →

20 сентября / Комментарии

СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит «СберЛогистика».

далее →

20 сентября / Комментарии

Ozon Express открывает дарксторы для всех предпринимателей

Ozon Express первым из игроков рынка открывает свои дарксторы для товаров предпринимателей, которые работают по модели маркетплейса. Чтобы попасть на витрину Ozon Express, они будут участвовать в аукционах.

далее →

16 сентября / Комментарии

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор (micro fulfillment center) в Москве и запустили быструю доставку заказов из гипермаркетов торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook