DPD рассказал о самых популярных товарах для доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD подводит итоги трех кварталов 2021 года по отправкам внутри страны. По статистике, россияне чаще пользуются доставкой одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Общее количество отправок для покупателей интернет-магазинов заметно выросло в прошлом году: в ноябре 2020 DPD выполнила на 78 процентов больше доставок, чем годом ранее. В настоящее время объемы не только не снизились, но и увеличились на 4 процента — стабильный высокий спрос еще раз подтверждает, что пандемия и закрытие части офлайн-магазинов не стали временным фактором развития данной отрасли.

Самыми популярными товарами для доставки из интернет-магазинов остаются косметика и парфюмерия, а также одежда и обувь. На смену медицинским изделиям, востребованным в прошлом году, пришли электроника и бытовая техника. Так, по данным исследования РБК «Аудитория российских онлайн-покупателей 2021», наиболее популярными и развитыми на отечественном рынке e-commerce категориями товаров, приобретаемыми в интернете, также стали одежда, обувь и аксессуары: за последний год их приобретали 62% респондентов. Другой высоко востребованной категорией товаров стала косметика и парфюмерия: 47% респондентов хотя бы раз за последний год приобретали товары из данной категории онлайн.

Одежда и косметика вошли в топ-5 самых популярных для доставки категорий товаров среди бизнес-клиентов DPD в России. При этом наибольший рост по итогам трех кварталов 2021 года показали:

  1. Автозапчасти — на 101 процент
  2. Одежда и обувь — на 36 процентов
  3. Медицинская промышленность — на 21 процент
  4. Музыкальные инструменты — на 18 процентов
  5. Косметика и парфюмерия — на 16 процентов

«DPD в России продолжает укреплять свои позиции на рынке в роли ведущего логистического оператора. Мы не только удерживаем доставку на значительно выросшем уровне прошлого года, которому поспособствовала пандемия, но и уделяем большое внимание клиентскому опыту. Недавно мы первыми среди логистов запустили функцию оплаты чаевых курьеру и программу лояльности для бизнеса. Сеть пунктов выдачи заказов также растет день ото дня: на данный момент количество точек превысило отметку в 5,5 тысяч», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →