DPD реализовал функцию оплаты чаевых курьеру в приложении

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD выпустил обновленную версию мобильного приложения. Теперь пользователи смогут отметить работу курьера с помощью чаевых.

Оставить вознаграждение можно, введя сумму на свое усмотрение или же выбрав одну из предложенных: оплата проходит через Apple Pay или Google Pay. Деньги на счет курьера поступят моментально благодаря популярному сервису для приема чаевых.

«Ранее в приложение DPD была добавлена форма оценки работы курьера: получатель может оставить развернутый отзыв или отметить любую из предложенных категорий: пунктуальность, вежливость, настроение, — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Это позволило получателям влиять на качество доставки. Следующим шагом стала функция оплаты чаевых, которую мы реализовали первыми среди логистических операторов. Уверен, это поможет нам улучшить работу курьерской службы».

Ежемесячно DPD замеряет NPS B2C-получателей, опрашивая 30-40 тысяч пользователей. Третий месяц подряд индекс NPS превышает 70 пунктов. Кроме того, респонденты оценивают профессионализм и вежливость курьера. Так, с начала года количество пользователей, поставивших курьерам максимальные оценки, выросло на пять процентных пунктов.

Мобильное приложение позволяет получателю управлять процессом доставки: пользователям доступны оформление и отслеживание статуса отправления, изменение даты и адреса доставки, оплата онлайн и оформление возврата. Основные события дублируются в push-уведомлениях, а связаться с оператором и получить быструю помощь по возникшему вопросу можно в чате любого мессенджера.

На данный момент функция оплаты чаевых доступна пользователям операционной системы Android, обновление для платформы iOS будет анонсировано в ближайшее время.

Компании и сервисы: DPD, Google Pay, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс запустил оплату еды в «Яндекс.Картах»

В «Яндекс.Картах» водители смогут заказать еду в машину. Для этого им не придется идти в зал или стоять в очереди у окна для автомобилистов, достаточно припарковаться у ресторана быстрого питания. 

далее →

15 сентября / Комментарии

Visa и MasterCard вводит плату за использование 3D Secure

Банки получили письмо от международных платежных систем (МПС) Visa и MasterCard с уведомлением о введении платы за использование 3D Secure. Он является протоколом авторизации онлайн-платежей, который для подтверждения требует ввести код из СМС.

далее →

14 сентября / Комментарии

Wildberries начал консультировать ритейлеров по переходу на «новую ценовую политику»

Российские ритейлеры задумались о предоставлении скидок при оплате товаров российскими платежными системами, как это ранее сделал Wildberries. Он проводит консультации с предпринимателями и помогает им в переходе на «новую ценовую политику»

далее →

30 августа / Комментарии

Яндекс запустил сервис для оплаты покупок по частям

«Яндекс» запустил собственный сервис беспроцентной рассрочки: покупатели могут оплатить 25% стоимости товара, а остаток будет списываться с карты равными частями каждые две недели. Пока услуга доступна только пользователям «Яндекс.Маркета»

далее →

23 августа / Комментарии

В СБП появился аналог чарджбэка

В системе быстрых платежей (СБП) появился аналог чарджбэка — механизма взаимодействия между банками, позволяющего вернуть ошибочный или мошеннический перевод. Сервис позволяет возмещать средства за 15 дней

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook