DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые объявлена фотоохота. Черный кот, символ интернет-магазина Tmall, и куб DPD пешеходы и автовладельцы будут видеть на машинах в разных районах Москвы. Местоположение автомобилей можно отследить в приложении StickerHunt.

Чтобы получить призы от DPD и Tmall, нужно сделать фотографию c брендированным автомобилем и выложить ее через приложение StickerHunt на странице своего аккаунта в социальных сетях Facebook, ВКонтакте или Instagram с хэштегом #tmalldpd. Победителей определит компетентное жюри, помимо этого, специальные призы будут вручены в номинациях: за скорость (пользователю, который первым разместит 20 снимков), за волю к победе (приз получит тот, кто сделает больше всего фотографий), за позитив (фото с друзьями на фоне авто, больше друзей и улыбок в кадре — больше шансов выиграть)! В акции могут принять участие и жители других городов, которые выложат фото покупки с Tmall или AliExpress в социальные сети с хэштегом #tmalldpdвовремя. Предусмотрено более сотни призов, охота будет продолжаться до конца месяца.

Маркетплейс Tmall от китайской компании Alibaba Group был запущен в России в сентябре. DPD стала основным логистическим провайдером Tmall и с октября 2017 года осуществляет доставку не только курьером, но и в пункты выдачи и постаматы.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook