DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые объявлена фотоохота. Черный кот, символ интернет-магазина Tmall, и куб DPD пешеходы и автовладельцы будут видеть на машинах в разных районах Москвы. Местоположение автомобилей можно отследить в приложении StickerHunt.

Чтобы получить призы от DPD и Tmall, нужно сделать фотографию c брендированным автомобилем и выложить ее через приложение StickerHunt на странице своего аккаунта в социальных сетях Facebook, ВКонтакте или Instagram с хэштегом #tmalldpd. Победителей определит компетентное жюри, помимо этого, специальные призы будут вручены в номинациях: за скорость (пользователю, который первым разместит 20 снимков), за волю к победе (приз получит тот, кто сделает больше всего фотографий), за позитив (фото с друзьями на фоне авто, больше друзей и улыбок в кадре — больше шансов выиграть)! В акции могут принять участие и жители других городов, которые выложат фото покупки с Tmall или AliExpress в социальные сети с хэштегом #tmalldpdвовремя. Предусмотрено более сотни призов, охота будет продолжаться до конца месяца.

Маркетплейс Tmall от китайской компании Alibaba Group был запущен в России в сентябре. DPD стала основным логистическим провайдером Tmall и с октября 2017 года осуществляет доставку не только курьером, но и в пункты выдачи и постаматы.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook