DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

Услуга предусматривает отправку грузов до 1000 кг, при этом оплата наложенным платежом возможна для 99% адресов, обслуживаемых DPD. Решение актуально в первую очередь для доставки бытовой техники, мебели, товаров DIY, а также отдельных позиций детского и спортивного ассортимента, приобретаемых онлайн. Тариф начинается от 150 рублей без учета НДС. География доставки — более 18 000 населенных пунктов России.

«Онлайн-ритейлеры из сегментов электроники и DIY занимают практически половину среди „Топ-1000 крупнейших интернет-магазинов России“, по версии Data Insight, — говорит Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России. — Этот факт — еще одно подтверждение востребованности услуг по доставке крупногабаритных товаров».

В сочетании с DPD Online Max клиенты компании пользуются и опцией «Доставка крупногабаритных посылок»: товары свыше 30 кг, заказанные в интернет-магазинах, сотрудники DPD поднимают на нужный этаж. При этом стоимость не зависит ни от наличия лифта в здании, ни от этажа, на котором расположена квартира получателя. Опция доступна не только для DPD Online Max, но и для ряда других услуг компании.

«Как и DPD Online Max, опция „Доставка крупногабаритных посылок“ демонстрирует уверенный рост: количество заказов за полгода увеличилось десятикратно. Самыми активными ее пользователями предсказуемо оказались Москва и Санкт-Петербург, — комментирует Марина Соколовская, руководитель проектов В2С и С2С DPD в России. — В двух столицах опцию заказывают 66% получателей крупногабаритных посылок. А третье место поделили Ростов-на-Дону, Тюмень и Новосибирск, где 12% покупателей запрашивают доставку крупногабарита с подъемом на этаж».

Компании и сервисы: DPD
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →