DPD в России переходит на «Облачные кассы»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD в России запустил проект «Облачные кассы» — переход на электронные чеки при оплате отправлений.

Новое решение связано с принятием № 129-ФЗ от 06.06.19 «О внесении изменений в федеральный закон „О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации“», цель которого — внедрение более современных технических средств: в частности, использование облачного сервиса и специализированного мобильного приложения для формирования онлайн-чеков. Проект DPD в России полностью отвечает этим требованиям.

Компания отказывается от использования бумажного чека при вручении отправки. Курьер может предоставить его клиенту одним из следующих способов:

  • на заранее указанный e-mail в момент расчета направить ссылку, по которой можно бесплатно скачать чек;
  • в момент оплаты показать клиенту для считывания QR-код на дисплее мобильного телефона, смартфона или другого компьютерного устройства.

За 3 месяца удалось подготовить инфраструктуру и запустить пилотное решение. С ноября 2019, благодаря реализации проекта, курьерам DPD не приходится возить с собой объемные мобильные кассы.

«Внедряемое нами решение призвано улучшить клиентский и курьерский опыт, оптимизировать логистические процессы, а также сделать их более экологичными, — говорит Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России. — В данный момент более 50% курьеров DPD используют облачные кассы. Стопроцентный переход планируется завершить в первом квартале 2020 года».

Компании и сервисы: DPD
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →