DPD в России переходит на «Облачные кассы»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистический оператор DPD в России запустил проект «Облачные кассы» — переход на электронные чеки при оплате отправлений.

Новое решение связано с принятием № 129-ФЗ от 06.06.19 «О внесении изменений в федеральный закон „О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации“», цель которого — внедрение более современных технических средств: в частности, использование облачного сервиса и специализированного мобильного приложения для формирования онлайн-чеков. Проект DPD в России полностью отвечает этим требованиям.

Компания отказывается от использования бумажного чека при вручении отправки. Курьер может предоставить его клиенту одним из следующих способов:

  • на заранее указанный e-mail в момент расчета направить ссылку, по которой можно бесплатно скачать чек;
  • в момент оплаты показать клиенту для считывания QR-код на дисплее мобильного телефона, смартфона или другого компьютерного устройства.

За 3 месяца удалось подготовить инфраструктуру и запустить пилотное решение. С ноября 2019, благодаря реализации проекта, курьерам DPD не приходится возить с собой объемные мобильные кассы.

«Внедряемое нами решение призвано улучшить клиентский и курьерский опыт, оптимизировать логистические процессы, а также сделать их более экологичными, — говорит Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России. — В данный момент более 50% курьеров DPD используют облачные кассы. Стопроцентный переход планируется завершить в первом квартале 2020 года».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

Доставка онлайн-заказов в РФ из-за рубежа может сократиться до одного дня

Новую схему развития трансграничной торговли правительству представила «Почта России». Для отправления интернет-покупок предполагается использование таможенных складов.

далее →

«Ситимобил» будет доставлять технику из интернет-магазина «Связной»

Сеть «Связной» объявила о запуске экспресс-доставки товаров из интернет-магазина сервисом «Ситимобил». Доставка на первом этапе будет осуществляться в 12 районов Москвы.

далее →

Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

Собственная платформа для доставки маркетплейса Беру теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.

далее →

BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

далее →

AliExpress представила коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России

AliExpress решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliExpress, созданной в память о весне 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook