DPD в России подключила доставку товаров с маркировкой

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Коммерческий логистический оператор DPD в России с начала весны этого года предоставляет клиентам-ритейлерам возможность транспортировать ряд товаров с индивидуальной маркировкой в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».

В данный момент уникальный DataMatrix-код маркировки присваивается каждому товару, например, из таких категорий, как обувь, шубы, изделия легкой промышленности и парфюмерия. Передать его в систему DPD можно несколькими способами — в частности, по стандартной интеграции или в MyDPD.

Для логиста DataMatrix-код пока обязателен в двух случаях: если посылка доставляется с наложенным платежом, и если заказ выкупается получателем частично. В первой ситуации DPD печатает чек с маркировкой (процедура предписана Федеральным законом № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов на территории Российской Федерации»), что исключает возможность путаницы. При втором сценарии курьер сканирует наклейку с DataMatrix-кодом на выбранном получателем товаре (чек также печатается), что страхует и ритейлера, и логиста от риска нарушения закона: в чек попадает маркировка именно проданного товара.

Распоряжение Правительства РФ должно было вступить в силу 1 марта 2020 года, однако теперь оно становится обязательным для всех продавцов и логистических провайдеров с 1 июля: реализовывать и перевозить можно будет только промаркированную обувь, вне зависимости от того, в какой момент получатель оплачивает заказ, и полностью ли его выкупает.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Доля e-commerce в структуре складских сделок в Петербурге за 9 месяцев 2020 года составила 18%

По данным JLL, стабильно высокий спрос и растущий объем сделок на складском рынке Петербурга привел к росту максимальных арендных ставок на 2,5% с 4 000 до 4 100 рублей за кв. м в год, без учета НДС и операционных расходов.

далее →

15 октября / Комментарии

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м и подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.

далее →

12 октября / Комментарии

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах

Компания «Магнит» и Delivery Club объявляют о запуске сервиса экспресс-доставки из торговых точек ритейлера в регионах. Если на первом этапе доставка из магазинов «Магнит» была доступна пользователям Delivery Club только в Москве, то уже сейчас сервис работает в Самаре, Краснодаре и Новосибирске.

далее →

7 октября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах

«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» до 25 городов, в 22 из которых сервис был запущен в сентябре. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает более 100 тысяч активных пользователей. 

далее →

7 октября / Комментарии

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook