DPD в России предоставит инфраструктуру маркетплейсу Tmall

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Начиная с 26 октября, покупатели Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах — первым партнёром, который предоставляет для этого свою инфраструктуру, будет оператор экспресс-доставки DPD в России. Компания стала основным логистическим провайдером Tmall. Благодаря мощной инфраструктуре, богатому опыту, в том числе и с AliExpress, DPD обеспечивает оперативную доставку (для наиболее популярных направлений в формате next day) и высокий уровень сервиса для клиентов Tmall. Управление системой доставки будет реализовано через IT-решение Cainiao, логистической платформы, которая входит в группу Alibaba.

Проект будет запущен по всей России. Для получения онлайн-заказов доступно более 2000 пунктов выдачи DPD, включая автоматические посылочные терминалы. До сегодняшнего момента у Tmall действовала возможность получения заказов только через курьерскую службу DPD в России.

«Возможность получить заказ в оффлайн-точках — это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах. Курьерская доставка востребована в небольших населённых пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график. Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи — это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду», — комментирует запуск проекта Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.

«Мы развиваем сеть Pickup, выбирая наиболее удобные локации и увеличивая географическую доступность этого сервиса, — говорит коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. — Для Tmall мы разрабатываем инновационные решения, которые позволят доставлять посылки даже в день оформления заказа, в планах — предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов».

Tmall планирует, что в ближайший год до 30% всех заказов будут доставляться через оффлайн-точки.

Маркетплейс Tmall был запущен в России 28 сентября. На сегодняшний момент компания запустила ряд локализованных сервисов, таких, как продажи в кредит, быстрая доставка, универсальный трекинг заказов. Сейчас в ассортименте Tmall насчитывается порядка 5000 товарных наименований в самых популярных категориях, включая детские товары, одежду и цифровую электронику крупнейших мировых брендов, таких как Samsung, Philips, DeLonghi, Sony и другие.

Компании и сервисы: Sony Centre, DPD, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook