DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Новая услуга логистического оператора DPD в России специально разработана для клиентов, отправляющих легкие посылки. 

Книги, семена, электронные аксессуары, рукоделие, радио товары, бижутерия – особая категория товаров, нуждающиеся в экономичных тарифах на перевозку. DPD разработала специальный единый тариф на доставку в  17 000 населенных пунктов России, Казахстана и Белоруссии.  

Новое логистическое решение e-Packet включает в себя доставку до двери получателя или до 400 пунктов выдачи посылок Pickup в России и странах Таможенного союза, 50% скидки на возврат, бесплатный консолидированный прием от отправителя, наложенный платеж, возможность оплаты наличными или банковскими картами и бесплатную доставку в выходные дни. Онлайн-сервис Predict обеспечивает бесплатное информирование получателей о точной дате доставки и дает им возможность менять условия доставки. 

«DPD в России оперативно реагирует на запросы клиентов и предлагает решения традиционно высокого качества. Благодаря тарифному плану e-Packet интернет-магазины могут пользоваться оптимальным вариантом доставки для маленьких посылок и активно развивать свой бизнес», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.  

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook