DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Новая услуга логистического оператора DPD в России специально разработана для клиентов, отправляющих легкие посылки. 

Книги, семена, электронные аксессуары, рукоделие, радио товары, бижутерия – особая категория товаров, нуждающиеся в экономичных тарифах на перевозку. DPD разработала специальный единый тариф на доставку в  17 000 населенных пунктов России, Казахстана и Белоруссии.  

Новое логистическое решение e-Packet включает в себя доставку до двери получателя или до 400 пунктов выдачи посылок Pickup в России и странах Таможенного союза, 50% скидки на возврат, бесплатный консолидированный прием от отправителя, наложенный платеж, возможность оплаты наличными или банковскими картами и бесплатную доставку в выходные дни. Онлайн-сервис Predict обеспечивает бесплатное информирование получателей о точной дате доставки и дает им возможность менять условия доставки. 

«DPD в России оперативно реагирует на запросы клиентов и предлагает решения традиционно высокого качества. Благодаря тарифному плану e-Packet интернет-магазины могут пользоваться оптимальным вариантом доставки для маленьких посылок и активно развивать свой бизнес», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.  

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook