DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Смотрите в каталоге
Почтоматы
DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Новая услуга логистического оператора DPD в России специально разработана для клиентов, отправляющих легкие посылки. 

Книги, семена, электронные аксессуары, рукоделие, радио товары, бижутерия – особая категория товаров, нуждающиеся в экономичных тарифах на перевозку. DPD разработала специальный единый тариф на доставку в  17 000 населенных пунктов России, Казахстана и Белоруссии.  

Новое логистическое решение e-Packet включает в себя доставку до двери получателя или до 400 пунктов выдачи посылок Pickup в России и странах Таможенного союза, 50% скидки на возврат, бесплатный консолидированный прием от отправителя, наложенный платеж, возможность оплаты наличными или банковскими картами и бесплатную доставку в выходные дни. Онлайн-сервис Predict обеспечивает бесплатное информирование получателей о точной дате доставки и дает им возможность менять условия доставки. 

«DPD в России оперативно реагирует на запросы клиентов и предлагает решения традиционно высокого качества. Благодаря тарифному плану e-Packet интернет-магазины могут пользоваться оптимальным вариантом доставки для маленьких посылок и активно развивать свой бизнес», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.  

Компании и сервисы: Pick-up, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook