DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Новая услуга логистического оператора DPD в России специально разработана для клиентов, отправляющих легкие посылки. 

Книги, семена, электронные аксессуары, рукоделие, радио товары, бижутерия – особая категория товаров, нуждающиеся в экономичных тарифах на перевозку. DPD разработала специальный единый тариф на доставку в  17 000 населенных пунктов России, Казахстана и Белоруссии.  

Новое логистическое решение e-Packet включает в себя доставку до двери получателя или до 400 пунктов выдачи посылок Pickup в России и странах Таможенного союза, 50% скидки на возврат, бесплатный консолидированный прием от отправителя, наложенный платеж, возможность оплаты наличными или банковскими картами и бесплатную доставку в выходные дни. Онлайн-сервис Predict обеспечивает бесплатное информирование получателей о точной дате доставки и дает им возможность менять условия доставки. 

«DPD в России оперативно реагирует на запросы клиентов и предлагает решения традиционно высокого качества. Благодаря тарифному плану e-Packet интернет-магазины могут пользоваться оптимальным вариантом доставки для маленьких посылок и активно развивать свой бизнес», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.  

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook