DPD в России снова победила с роботом Юлей

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

DPD представила на конкурсе робота-оператора Юлю. Это решение на основе искусственного интеллекта, функционирующее с лета 2017 года. В основе сервиса — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза устной речи, используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра. К июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатываются без привлечения сотрудников. При этом доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась до 28% на данный момент с 58% в ноябре прошлого года.

«Победа в конкурсе Logistic Chain Performance Rating 2018 — еще одна награда за робота-оператора, — отмечает Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России. — В апреле этого года мы получили международную премию СХ WORLD AWARDS в номинации „Лучшее применение технологий в клиентском опыте“. Признание со стороны рынка очень мотивирует двигаться дальше».

«В ближайших планах у нас продолжение обучения робота Юли, а впоследствии — создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону. Мы также рассчитываем около половины голосовой нагрузки перевести в неголосовую», — комментирует Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Курьеры Почты России помогут Яндекс.Маркету с доставкой заказов

Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества между маркетплейсом и Почтой России.

далее →

13 октября / Комментарии

«Вкусвилл» запустил доставку для b2b-клиентов

«ВкусВилл» добавил в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. руб. с возможностью отсрочки платежа и доставкой в течение двух часов. На сайте также есть новый раздел.

далее →

11 октября / Комментарии

Авито упрощает доставку товаров с платформы

Онлайн-сервис объявлений Авито сообщает о нововведении в процесс отправки товаров с платформы — теперь у продавцов появилась новая возможность планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon Express снял продолжение блокбастера «Грузоворы»

Ozon Express опубликовал вторую часть короткометражного блокбастера «Грузоворы», сообщила пресс-служба компании. Первая часть набрала более 1 млн просмотров на YouTube.

далее →

6 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА и Почта России будут доставлять лекарства по Ульяновской области

СБЕР ЕАПТЕКА и Почта России начали сотрудничество по доставке безрецептурных лекарственных препаратов в Ульяновской области. Благодаря партнерству заказывать товары для здоровья в интернет-аптеке смогут жители всей области, что особенно актуально для жителей сельских поселений и отдаленных районов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook