DPD в России снова победила с роботом Юлей

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

DPD представила на конкурсе робота-оператора Юлю. Это решение на основе искусственного интеллекта, функционирующее с лета 2017 года. В основе сервиса — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза устной речи, используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра. К июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатываются без привлечения сотрудников. При этом доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась до 28% на данный момент с 58% в ноябре прошлого года.

«Победа в конкурсе Logistic Chain Performance Rating 2018 — еще одна награда за робота-оператора, — отмечает Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России. — В апреле этого года мы получили международную премию СХ WORLD AWARDS в номинации „Лучшее применение технологий в клиентском опыте“. Признание со стороны рынка очень мотивирует двигаться дальше».

«В ближайших планах у нас продолжение обучения робота Юли, а впоследствии — создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону. Мы также рассчитываем около половины голосовой нагрузки перевести в неголосовую», — комментирует Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook