DPD в России в 14-й раз признана лучшим оператором экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам 2015 года DPD в России стала победителем рейтинга «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам».

21 июля состоялась XIV церемония награждения победителей рейтинга «Логистический оператор России», организованного ЕвроАзиатской Логистической Ассоциацией (EALA).

Рейтинг дает объективную оценку состояния рынка российской логистики и составляется на основе данных транспортно-экспедиторских компаний, складских операторов, поставщиков IT-решений и других участников логистического рынка. По итогам 2015 года DPD в России получила награду в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в рейтинге «Логистический оператор России».

 «DPD в России участвует в рейтинге с момента его основания в 2002 году, и наши достижения всегда высоко оценивались экспертами. Активная динамика развития DPD в России, широкий спектр транспортно-логистических услуг, выгодные тарифы, высокий уровень качества – именно это помогает нам побеждать в столь значимых для отрасли номинациях. Высокая оценка нашей работы является мощным стимулом для развития нашей компании, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.  

Компании и сервисы: DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

10 февраля / Комментарии

«Детский мир» и TelePort начинают сотрудничать

Компания «Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с сетью постаматов TelePort, расположенных в подъездах многоэтажных домов и магазинах шаговой доступности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook