DPD в России в 14-й раз признана лучшим оператором экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам 2015 года DPD в России стала победителем рейтинга «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам».

21 июля состоялась XIV церемония награждения победителей рейтинга «Логистический оператор России», организованного ЕвроАзиатской Логистической Ассоциацией (EALA).

Рейтинг дает объективную оценку состояния рынка российской логистики и составляется на основе данных транспортно-экспедиторских компаний, складских операторов, поставщиков IT-решений и других участников логистического рынка. По итогам 2015 года DPD в России получила награду в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в рейтинге «Логистический оператор России».

 «DPD в России участвует в рейтинге с момента его основания в 2002 году, и наши достижения всегда высоко оценивались экспертами. Активная динамика развития DPD в России, широкий спектр транспортно-логистических услуг, выгодные тарифы, высокий уровень качества – именно это помогает нам побеждать в столь значимых для отрасли номинациях. Высокая оценка нашей работы является мощным стимулом для развития нашей компании, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.  

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook