DPD в России в 14-й раз признана лучшим оператором экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам 2015 года DPD в России стала победителем рейтинга «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам».

21 июля состоялась XIV церемония награждения победителей рейтинга «Логистический оператор России», организованного ЕвроАзиатской Логистической Ассоциацией (EALA).

Рейтинг дает объективную оценку состояния рынка российской логистики и составляется на основе данных транспортно-экспедиторских компаний, складских операторов, поставщиков IT-решений и других участников логистического рынка. По итогам 2015 года DPD в России получила награду в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в рейтинге «Логистический оператор России».

 «DPD в России участвует в рейтинге с момента его основания в 2002 году, и наши достижения всегда высоко оценивались экспертами. Активная динамика развития DPD в России, широкий спектр транспортно-логистических услуг, выгодные тарифы, высокий уровень качества – именно это помогает нам побеждать в столь значимых для отрасли номинациях. Высокая оценка нашей работы является мощным стимулом для развития нашей компании, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.  

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook