DPD в России вводит бесконтактную доставку

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Коммерческий логистический оператор DPD в России вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

Компания заботится о безопасности клиентов и сотрудников и применяет бесконтактную доставку. Во избежание лишних рисков для подтверждения приема посылки достаточно сообщить сотруднику DPD по телефону или на безопасном расстоянии (не менее полутора метров) PIN-код.

Первыми на новую систему перешли Москва и Санкт-Петербург, с сегодняшнего дня услуга начинает действовать в регионах.

Получение посылок по PIN-коду в пунктах сети Pickup было реализовано DPD в России еще летом 2019 года, сейчас решение адаптировали для курьерской доставки.

Компания ежедневно принимает и доставляет сотни тысяч отправлений по всей стране и за ее пределами. В число клиентов DPD входят поставщики и производители таких социально значимых товаров, как медицинские материалы и оборудование, предметы первой необходимости и многое другое.

DPD работает в бесперебойном режиме из-за социально-экономической роли, которую выполняет как логистическая и курьерская компания. Остановка работы даже на неделю может привести к существенному нарушению производственно-технического цикла и негативно отразиться на огромном множестве людей, доверивших логисту свои посылки и отправления.

Компании и сервисы: Pick-up, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

12 ноября / Комментарии

ПЭК внедряет беспилотные технологии

Транспортно-логистический оператор запускает новое направление – «Центр беспилотных технологий ПЭК». Компания начинает тестирование автопилотируемого транспорта в магистральных междугородних, а также в межскладских и внутрискладских перевозках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook