DPD в России взяла на работу робота-оператора

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.

В июле 2017 эта технология была внедрена на исходящих звонках. В день Юля совершает около пяти тысяч исходящих звонков, информируя получателей о статусе доставки. Осенью Юля научилась обслуживать и входящие звонки.

В январе 2018 года робот сделал 30% исходящих и обработал 28% входящих звонков, что соответственно на 2% и на 4% больше показателей предыдущего месяца. Оставшуюся часть звонков совершали операторы. В планах компании довести долю звонков, обслуженных в автоматическом режиме, до 40%.

«Благодаря технологии Text-To-Speech мы можем улучшать доступность контактного центра, не привлекая при этом дополнительный персонал, — говорит Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. — После успешной имплементации решения в РФ, планируем использовать его и в других странах Таможенного Союза, например, сейчас в разработке проект в Казахстане и Беларуси».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров

Яндекс.Еда теперь будет создавать зоны отдыха для курьеров — и первая из них уже заработала на территории Черёмушкинского рынка. Эта зона открыта для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.

далее →

18 октября / Комментарии

Объемы перевозок сборных грузов Почтой России выросли более чем в два раза

За первое полугодие 2021 г. Почта России перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года. В декабре 2020 г. компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.  

далее →

18 октября / Комментарии

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке курьеров и сборщиков

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке сборщиков и автокурьеров. Причины дефицита кадров — сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.

далее →

14 октября / Комментарии

Курьеры Почты России помогут Яндекс.Маркету с доставкой заказов

Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества между маркетплейсом и Почтой России.

далее →

13 октября / Комментарии

«Вкусвилл» запустил доставку для b2b-клиентов

«ВкусВилл» добавил в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. руб. с возможностью отсрочки платежа и доставкой в течение двух часов. На сайте также есть новый раздел.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook