DPD в России зафиксировала рост получений и отправок через DPD Pickup

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

DPD в России подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в первом полугодии 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года покупатели получили в точках сети в два раза больше посылок.

В тройке лидеров по популярности, уже традиционно, два косметических бренда. Впервые в ТОП-3 — крупнейший российский онлайн-ритейлер Юлмарт. DPD в России предоставляет покупателям Юлмарта возможность забирать заказы в пунктах выдачи заказов сети Pickup с весны 2018 года.

Средний вес отправления в текущем году составляет около 3 кг, а доля посылок до 3 кг — более 50%.

Сеть Pickup популярна не только среди получателей, но и среди отправителей: так, за прошедшее полугодие 2018 года через партнерские пункты было отправлено в восемь раз больше посылок, чем за соответствующий период 2017 г. Для отправителей действует услуга DPD Shop to Shop с единым тарифом от 250 рублей как для внутригородских, так и для междугородних доставок. Цена формируется только исходя из веса посылки и не зависит от расстояния. Тариф действует для отправки между 2000 пунктов Pickup на территории РФ и Беларуси.

«Самовывоз становится популярнее день ото дня. Все больше покупателей хотят лично выбирать, где и когда им удобнее получать заказы, — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. — Сеть Pickup позволяет сделать максимально комфортным и процесс получения, и процесс отправления: широкое географическое покрытие дает возможность найти оптимальную по расположению точку, а часы работы — забрать или отправить посылку в удобное пользователю время».

Компании и сервисы: Юлмарт, Pick-up, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Доля e-commerce в структуре складских сделок в Петербурге за 9 месяцев 2020 года составила 18%

По данным JLL, стабильно высокий спрос и растущий объем сделок на складском рынке Петербурга привел к росту максимальных арендных ставок на 2,5% с 4 000 до 4 100 рублей за кв. м в год, без учета НДС и операционных расходов.

далее →

15 октября / Комментарии

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м и подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.

далее →

12 октября / Комментарии

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах

Компания «Магнит» и Delivery Club объявляют о запуске сервиса экспресс-доставки из торговых точек ритейлера в регионах. Если на первом этапе доставка из магазинов «Магнит» была доступна пользователям Delivery Club только в Москве, то уже сейчас сервис работает в Самаре, Краснодаре и Новосибирске.

далее →

7 октября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах

«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» до 25 городов, в 22 из которых сервис был запущен в сентябре. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает более 100 тысяч активных пользователей. 

далее →

7 октября / Комментарии

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook