DPD в России запускает сервис доставки крупногабаритных грузов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, объявляет о запуске сервиса доставки крупногабаритных грузов DPD Online Max. Впервые федеральный перевозчик представляет специализированный продукт для крупногабаритных отправлений сегмента В2С с удобной и гибкой тарификацией.

По услуге DPD Online Max можно отправить посылку весом до 1000 кг с габаритами 350×160×180 см. И даже если размеры и вес посылки превышают максимальные, это не повод для отказа от сервиса: в этом случае возможность и стоимость пересылки согласовываются дополнительно.

DPD Online Max станет отличным решением для доставки бытовой техники, мебели, детских и спортивных товаров, а также товаров DIY из интернет-магазинов. Тариф на услугу зависит от веса посылки и города назначения и начинается от 150 рублей без учета НДС. География доставки — более 18 000 населенных пунктов России.

Чтобы тяжелую посылку, заказанную клиентом в интернет-магазине, подняли на нужный этаж, необходимо подключить опцию «Доставка крупногабаритных посылок». Ее стоимость не зависит ни от этажа, на котором расположена квартира покупателя, ни от наличия лифта в здании. Сейчас опция доступна в 21 крупнейшем городе РФ, со временем число городов будет расти.

«Еще пару лет назад доля крупногабарита в онлайн-торговле была достаточно скромной и могла незначительно увеличиваться в период промо-активностей. Сейчас же ситуация изменилась, этот сегмент демонстрирует устойчивый рост, — говорит Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD | SPSR. — Поэтому у рынка e-commerce есть ярко выраженная потребность в сервисе, который сможет обеспечивать доставку таких товаров. Запуск услуги DPD Online Max позволит эту потребность удовлетворить».

Компании и сервисы: DPD, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook