DPD запускает мобильный эквайринг на федеральном уровне

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DPD запускает мобильный эквайринг на федеральном уровне

Курьеры международной транспортно-логистической компании DPD начали принимать от интернет-покупателей безналичные платежи в 55 городах России.

Сначала сервис прошел успешное тестирование в Москве, затем был запущен по всей стране, в том числе в таких городах, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Севастополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и др. Теперь получатели DPD могут оплатить заказы при вручении банковскими картами Visa и MasterCard.

Курьеры DPD оснащены современными мобильными кассами, которые просты в эксплуатации, рассчитаны на 12 часов непрерывной работы с возможностью подзарядки. Кассы работают в паре с терминалом сбора данных или со смартфоном, в которых установлено приложение DPD Courier (собственная разработка компании DPD). Важно, что касса пробивает и выдает чек именно в момент покупки, что полностью соответствует требованиям законодательства РФ.

«Внедрение мобильного эквайринга – еще один этап в развитии удобного, востребованного и безопасного сервиса для покупателей интернет-магазинов. Сервис направлен на развитие новых услуг, увеличение продаж, усиление безопасности. Теперь покупатели могут не беспокоиться о том, есть ли достаточная сумма наличных на момент приезда курьера, и оплатить покупки картой. Это также упростит процесс расчета, так как курьеру не нужно будет искать сдачу, значительно уменьшится количество перевозимых наличных денег, сократится риск приема фальшивых банкнот. Также внедрение мобильных касс позволяет работать с сегментами товаров с высоким средним чеком», - отмечает Татьяна Верхова, финансовый директор DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →