DPD запускает мобильный эквайринг на федеральном уровне

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DPD запускает мобильный эквайринг на федеральном уровне

Курьеры международной транспортно-логистической компании DPD начали принимать от интернет-покупателей безналичные платежи в 55 городах России.

Сначала сервис прошел успешное тестирование в Москве, затем был запущен по всей стране, в том числе в таких городах, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Севастополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и др. Теперь получатели DPD могут оплатить заказы при вручении банковскими картами Visa и MasterCard.

Курьеры DPD оснащены современными мобильными кассами, которые просты в эксплуатации, рассчитаны на 12 часов непрерывной работы с возможностью подзарядки. Кассы работают в паре с терминалом сбора данных или со смартфоном, в которых установлено приложение DPD Courier (собственная разработка компании DPD). Важно, что касса пробивает и выдает чек именно в момент покупки, что полностью соответствует требованиям законодательства РФ.

«Внедрение мобильного эквайринга – еще один этап в развитии удобного, востребованного и безопасного сервиса для покупателей интернет-магазинов. Сервис направлен на развитие новых услуг, увеличение продаж, усиление безопасности. Теперь покупатели могут не беспокоиться о том, есть ли достаточная сумма наличных на момент приезда курьера, и оплатить покупки картой. Это также упростит процесс расчета, так как курьеру не нужно будет искать сдачу, значительно уменьшится количество перевозимых наличных денег, сократится риск приема фальшивых банкнот. Также внедрение мобильных касс позволяет работать с сегментами товаров с высоким средним чеком», - отмечает Татьяна Верхова, финансовый директор DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook