DPD запустила центр с автоматической сортировкой посылок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В Новосибирске состоялось значимое событие на логистическом рынке - запуск центра DPD с автоматической сортировкой посылок для доставки по всему региону вплоть до Дальнего Востока.

11 ноября компания DPD запустила в Новосибирске крупный логистический комплекс. В новом терминале, который расположился на ул. Мира, установлена полностью автоматизированная сортировочная линия. Как сообщили в компании, она исключает человеческий фактор и вероятность ошибок. При этом в день при полной загрузке на ней возможно обрабатывать до 3000 посылок.

Инвестиции в открытие терминала и установку сортировочной линии составили 15 млн руб. Площадь комплекса составляет 4,5 тыс. кв. м.

«Транспортно-логистическая инфраструктура Новосибирска стремительно развивается благодаря переориентации грузопотоков из Европы в Азию. И открытие нового терминала здесь позволит укрепить позиции нашей компании в стратегически важном регионе, даст возможность стать ближе к клиентам и повысить уровень сервиса», - отметил генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.

В планах развития компании в Новосибирске - увеличение пунктов выдачи посылок. До нового года будет запущено 20 центров, в том числе терминалы выдачи. Сейчас помимо курьерской доставки доступна выдача в 3 местах.

По словам директора по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России Ильи Мартынова, дата открытия - символична:

«11 - 11. В Китае считается, что контакты и связи, которые устанавливаются в этот день - "день холостяка" - станут надежными и взаимовыгодными. Мы проводим совместную акцию, которую проводит AliExpress: при заказе товаров ряда магазинов доставку будет осуществлять DPD».

Илья Мартынов рассказал, что точно определить долю рынка, которую занимает компания, невозможно из-за того, что рынок по большей части серый. Если говорить о тех компаниях, которые предоставляют необходимую документацию для отчетности, DPD входит в тройку, сообщил Илья Мартынов.

«Мы наверное единственные из коммерческих операторов конкурируем с Почтой России. Недавно была новость, что EMS Почты России будет возвращать деньги в случае нарушения срока доставки. У нас эта гарантия сроков доставки уже давно существует». 

Компании и сервисы: EMS, DPD
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →