DPD запустила центр с автоматической сортировкой посылок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В Новосибирске состоялось значимое событие на логистическом рынке - запуск центра DPD с автоматической сортировкой посылок для доставки по всему региону вплоть до Дальнего Востока.

11 ноября компания DPD запустила в Новосибирске крупный логистический комплекс. В новом терминале, который расположился на ул. Мира, установлена полностью автоматизированная сортировочная линия. Как сообщили в компании, она исключает человеческий фактор и вероятность ошибок. При этом в день при полной загрузке на ней возможно обрабатывать до 3000 посылок.

Инвестиции в открытие терминала и установку сортировочной линии составили 15 млн руб. Площадь комплекса составляет 4,5 тыс. кв. м.

«Транспортно-логистическая инфраструктура Новосибирска стремительно развивается благодаря переориентации грузопотоков из Европы в Азию. И открытие нового терминала здесь позволит укрепить позиции нашей компании в стратегически важном регионе, даст возможность стать ближе к клиентам и повысить уровень сервиса», - отметил генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.

В планах развития компании в Новосибирске - увеличение пунктов выдачи посылок. До нового года будет запущено 20 центров, в том числе терминалы выдачи. Сейчас помимо курьерской доставки доступна выдача в 3 местах.

По словам директора по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России Ильи Мартынова, дата открытия - символична:

«11 - 11. В Китае считается, что контакты и связи, которые устанавливаются в этот день - "день холостяка" - станут надежными и взаимовыгодными. Мы проводим совместную акцию, которую проводит AliExpress: при заказе товаров ряда магазинов доставку будет осуществлять DPD».

Илья Мартынов рассказал, что точно определить долю рынка, которую занимает компания, невозможно из-за того, что рынок по большей части серый. Если говорить о тех компаниях, которые предоставляют необходимую документацию для отчетности, DPD входит в тройку, сообщил Илья Мартынов.

«Мы наверное единственные из коммерческих операторов конкурируем с Почтой России. Недавно была новость, что EMS Почты России будет возвращать деньги в случае нарушения срока доставки. У нас эта гарантия сроков доставки уже давно существует». 

Компании и сервисы: EMS, DPD
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook