DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

С онлайн-сервисом Predict получатель заранее узнает точную дату доставки, которую может поменять по своему усмотрению. Кроме того, можно выбрать удобный для себя интервал времени приезда курьера, поменять адрес доставки, например, с домашнего на адрес офиса, или забрать заказ самостоятельно. На экране мобильного устройства отобразятся доступные для получения посылки дни, возможные интервалы и ближайшие пункты выдачи, а также статус доставки.

К настоящему времени уже четверть получателей DPD смогли оценить плюсы сервиса и выбрали Predict в качестве основного инструмента управления своей отправкой. Теперь к онлайн-версии добавлен и мобильный вариант. Как показывает статистика, на изменение параметров доставки с помощью мобильного Predict нужно меньше двух минут, при этом нет необходимости тратить время на звонок в контакт-центр и объяснять свои пожелания оператору. 

«Наша задача – сделать Predict максимально удобным для получателя. От этого выигрываем и мы, и продавцы. Благодаря тому, что получатель сам выбирает подходящее для него время доставки, растет количество заказов, полученных с первого раза. Для наших клиентов из отрасли e-commerce важно, что покупатели остаются довольны не просто доставкой, но и интернет-магазином в целом и, скорее всего, сделают в нем повторный заказ. Predict также позволяет повысить процент выкупа товара в случае отправления с наложенным платежом», - отмечает Алексей Смуров, начальник отдела клиентских сервисов DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook