DPDgroup подвела итоги 2018 года
DPDgroup продолжила рост в 2018 году с оборотом, составившим 7,3 млрд евро. Это 30% дохода Группы La Poste, выросшего в этом же году до 24,7 млрд евро. В 2018 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 8% (+8.6% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2017 годом.
Такой результат стал возможен вследствие роста объемов на 7% по сравнению с 2017 годом. Благодаря этому число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,3 млрд, включая рекордные 9 млн, доставленные в «Киберпонедельник».
Краткие результаты 2018 года:
- Оборот компании — 7,3 млрд евро
- Рост оборота на 8% с 2017 года
- 1,3 млрд посылок отправлено по миру в 2018 году
- Рекорд: 9 млн посылок доставлено в киберпонедельник (26 ноября 2018 года)
- Рост международных экспортных потоков в Европе: +13,6%
- Рост объемов в сегменте В2С в Европе: +16%
Европейский рынок продолжает расти, чему в последние годы способствует преимущественно сегмент В2С. Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как B2B, так и B2C-сегмент. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 59% всего объема DPDgroup в 2018 году. B2C показал рост на 16% по сравнению с прошлым годом.
DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки в большинстве стран.
Собственная сеть в 23 странах Европы позволила DPDgroup добиться уверенного роста продаж, особенно в Бельгии (+23%), Польше (+20%), Ирландии (+17%), Нидерландах (+16%), Франции и Великобритании (+9%).
Трансграничная электронная торговля — по-прежнему драйвер роста рынках e-commerce
Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые увеличились на 14% за 2018 год.
Основным фактором роста трансграничной торговли является e-commerce, что подтверждают результаты исследования DPDgroup e-shopper barometer 2018: 58% европейских онлайн-покупателей совершали покупку на зарубежном сайте. Около 65% совершали трансграничные покупки в пределах Европы, 47% — на китайских сайтах, и 31% — на сайтах США.
Последние несколько лет DPDgroup предлагает всем европейским клиентам одинаковый набор услуг как для трансграничных отправлений, так и для отправлений внутри стран: сервис Predict (предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки), а также возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов Pickup.