Дроны и дирижабли включены в «Стратегию развития электронной торговли в РФ»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В формирующейся до 2025 года Стратегии развития электронной торговли в России Минпромторг предлагает с помощью летательных аппаратов решать проблемы в логистике и разрабатывать программы по развитию инновационных технологий. "Почта России" уже ведет переговоры с компаниями о возможности доставлять грузы беспилотниками.

Вместе с тем, интернет-торговцы отмечают, что на данный момент в нашей стране нет необходимого уровня заказов продукции в Сети, чтобы было выгодно использовать дроны, как это уже делают в США, сообщает газета "Известия".

В Стратегии развития электронной торговли в России, которую Минпромторг формирует совместно со Сбербанком, говорится о том, что в стране должна появиться и функционировать логистическая инфраструктура, позволяющая доставлять товары из интернет-магазинов в срок до трех суток и по разумной цене.

При этом в документе отмечается, что "для решения проблем логистики необходимы государственные меры стимулирования и специальные программы". В частности, таковыми могут быть развитие технологий и методов доставки, автоматизация и снижение себестоимости (дирижабли, дроны, 3-D принтеры и пр.)".

"Документ требует доработки в части создания необходимых для граждан сервисов по развитию интернет-торговли, включая качественную логистику", – сообщили в "Почте России". Госкомпания высказывает свои предложения по совершенствованию стратегии.

Вячеслав Тимонин, IT-советник генерального директора транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»

В связи с тем, что для доставки грузов дронам не нужны дороги, очевидно, что объем перевозок при использовании таких беспилотников в будущем увеличится. Это касается малогабаритных нетяжелых грузов.

Однако сегодня пока нет законов, которые бы регламентировали такие перевозки, поэтому вопрос безопасности остается открытым. В населенных пунктах есть множество антенн, проводов и т.п., следовательно, для дронов должны быть разработаны специальные разрешенные маршруты, а на борту БПЛА установлена серьезная система пространственного ориентирования.  

Компании и сервисы: Сбербанк России, ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook