Дроны и дирижабли включены в «Стратегию развития электронной торговли в РФ»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В формирующейся до 2025 года Стратегии развития электронной торговли в России Минпромторг предлагает с помощью летательных аппаратов решать проблемы в логистике и разрабатывать программы по развитию инновационных технологий. "Почта России" уже ведет переговоры с компаниями о возможности доставлять грузы беспилотниками.

Вместе с тем, интернет-торговцы отмечают, что на данный момент в нашей стране нет необходимого уровня заказов продукции в Сети, чтобы было выгодно использовать дроны, как это уже делают в США, сообщает газета "Известия".

В Стратегии развития электронной торговли в России, которую Минпромторг формирует совместно со Сбербанком, говорится о том, что в стране должна появиться и функционировать логистическая инфраструктура, позволяющая доставлять товары из интернет-магазинов в срок до трех суток и по разумной цене.

При этом в документе отмечается, что "для решения проблем логистики необходимы государственные меры стимулирования и специальные программы". В частности, таковыми могут быть развитие технологий и методов доставки, автоматизация и снижение себестоимости (дирижабли, дроны, 3-D принтеры и пр.)".

"Документ требует доработки в части создания необходимых для граждан сервисов по развитию интернет-торговли, включая качественную логистику", – сообщили в "Почте России". Госкомпания высказывает свои предложения по совершенствованию стратегии.

Вячеслав Тимонин, IT-советник генерального директора транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»

В связи с тем, что для доставки грузов дронам не нужны дороги, очевидно, что объем перевозок при использовании таких беспилотников в будущем увеличится. Это касается малогабаритных нетяжелых грузов.

Однако сегодня пока нет законов, которые бы регламентировали такие перевозки, поэтому вопрос безопасности остается открытым. В населенных пунктах есть множество антенн, проводов и т.п., следовательно, для дронов должны быть разработаны специальные разрешенные маршруты, а на борту БПЛА установлена серьезная система пространственного ориентирования.  

Компании и сервисы: ПЭК, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook