Дроны и дирижабли включены в «Стратегию развития электронной торговли в РФ»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В формирующейся до 2025 года Стратегии развития электронной торговли в России Минпромторг предлагает с помощью летательных аппаратов решать проблемы в логистике и разрабатывать программы по развитию инновационных технологий. "Почта России" уже ведет переговоры с компаниями о возможности доставлять грузы беспилотниками.

Вместе с тем, интернет-торговцы отмечают, что на данный момент в нашей стране нет необходимого уровня заказов продукции в Сети, чтобы было выгодно использовать дроны, как это уже делают в США, сообщает газета "Известия".

В Стратегии развития электронной торговли в России, которую Минпромторг формирует совместно со Сбербанком, говорится о том, что в стране должна появиться и функционировать логистическая инфраструктура, позволяющая доставлять товары из интернет-магазинов в срок до трех суток и по разумной цене.

При этом в документе отмечается, что "для решения проблем логистики необходимы государственные меры стимулирования и специальные программы". В частности, таковыми могут быть развитие технологий и методов доставки, автоматизация и снижение себестоимости (дирижабли, дроны, 3-D принтеры и пр.)".

"Документ требует доработки в части создания необходимых для граждан сервисов по развитию интернет-торговли, включая качественную логистику", – сообщили в "Почте России". Госкомпания высказывает свои предложения по совершенствованию стратегии.

Вячеслав Тимонин, IT-советник генерального директора транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»

В связи с тем, что для доставки грузов дронам не нужны дороги, очевидно, что объем перевозок при использовании таких беспилотников в будущем увеличится. Это касается малогабаритных нетяжелых грузов.

Однако сегодня пока нет законов, которые бы регламентировали такие перевозки, поэтому вопрос безопасности остается открытым. В населенных пунктах есть множество антенн, проводов и т.п., следовательно, для дронов должны быть разработаны специальные разрешенные маршруты, а на борту БПЛА установлена серьезная система пространственного ориентирования.  

Компании и сервисы: Сбербанк России, ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook