Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Durex под запретом

Durex под запретом

Росздравнадзор запретил продавать в России презервативы британской марки Durex. Об этом заявил глава ведомства Михаил Мурашко, передаёт ТАСС.

«Они не зарегистрированы в установленном порядке. Это значит, что линейный ряд, который представлен компанией, не имеет российской регистрации. 

В соответствии с законодательством медицинские изделия должны пройти испытания технические, токсикологические, и всё это должно пройти экспертизу в Росздравнадзоре», — пояснил Мурашко.

Он отметил, что у Durex есть шанс вернуться на российский рынок, если компания пройдёт все регистрационные процедуры. «Они должны либо зарегистрировать как новое изделие, либо внести изменения в установленном порядке. Компания обязана соблюдать законодательство, это не первый случай, просто это касается многих, поэтому он стал резонансным», — подытожил глава Росздравнадзора.

По мнению Мурашко, запрет на продажу Durex не приведёт к дефициту презервативов в России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook