Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Durex под запретом

Durex под запретом

Росздравнадзор запретил продавать в России презервативы британской марки Durex. Об этом заявил глава ведомства Михаил Мурашко, передаёт ТАСС.

«Они не зарегистрированы в установленном порядке. Это значит, что линейный ряд, который представлен компанией, не имеет российской регистрации. 

В соответствии с законодательством медицинские изделия должны пройти испытания технические, токсикологические, и всё это должно пройти экспертизу в Росздравнадзоре», — пояснил Мурашко.

Он отметил, что у Durex есть шанс вернуться на российский рынок, если компания пройдёт все регистрационные процедуры. «Они должны либо зарегистрировать как новое изделие, либо внести изменения в установленном порядке. Компания обязана соблюдать законодательство, это не первый случай, просто это касается многих, поэтому он стал резонансным», — подытожил глава Росздравнадзора.

По мнению Мурашко, запрет на продажу Durex не приведёт к дефициту презервативов в России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook