Джек Ма поддерживает инициативу Владимира Путина по созданию платформы для экспорта российских товаров

Смотрите в каталоге
Одежда
Джек Ма поддерживает инициативу Владимира Путина по созданию платформы для экспорта российских товаров

Основатель одного из крупнейших в мире интернет-ритейлеров Alibaba Джек Ма заявил, что поддерживает инициативу Владимира Путина по созданию электронной площадки для экспорта российских товаров. Об этом Ма заявил во время встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, сообщает ТАСС.

"Мы считаем, что необходимо помочь малым и средним предприятиям развивать их деятельность. Поэтому я верю, что инициатива Владимира Путина по созданию частных интернет-площадок позволит увеличить экспорт российских товаров промышленного производства", - отметил основатель Alibaba.

Джек Ма подчеркнул, что начинать нужно с развития инфраструктуры интернет-финансов и логистики в России, и добавил, что РФ и КНР имеют возможности создать платформу, которая позволит продавать российские товары по всему миру.

"Эта платформа позволит продавать российские товары в Китае, Азии и по всему миру. Мне кажется, что это хорошая возможность", - сказал Ма.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →