Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Джинсовая симфония» открывает новые магазины

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает «Коммерсант», ритейлером модной одежды «Джинсовая симфония» была приобретена франшиза французского бренда нижнего белья Undiz. Данная марка входит в группу Etam, специализирующуюся на нижнем белье и домашней одежде.

В рамках развития бренда планируется открытие десяти точек продаж. Сумму вложений представители «Джинсовой симфонии» предпочли не раскрывать, однако, по примерным подсчетам специалистов одной из консалтинговых компаний, величина инвестиций может составить до 150 миллионов рублей.

Также в группу Etam входит бренд одежды «1.2.3.», который также интересен ритейлеру «Джинсовая симфония» в плане вложений. На начало июня количество магазинов Etam в России составляло 39 точек общей площадью почти 2500 квадратных метров, средний чек – 2600 руб.

Два магазина Undiz, открытых «Джинсовой симфонией» с начала лета, занимают площадь в 114 и 100 квадратных метров, но для последующих точек рассматриваются варианты помещений от 120 до 150 квадратных метров.

Представители одежного ритейлера считают, что сейчас самое время для выхода на рынок – величина среднего чека отвечает возможностям покупателей, а ставки аренды в связи с экономической ситуацией более привлекательны.

Компании и сервисы: Undiz, JS Casual, Etam
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook