Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Джинсовая симфония» открывает новые магазины

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ритейлером модной одежды «Джинсовая симфония» была приобретена франшиза французского бренда нижнего белья Undiz. Данная марка входит в группу Etam, специализирующуюся на нижнем белье и домашней одежде.

В рамках развития бренда планируется открытие десяти точек продаж. Сумму вложений представители «Джинсовой симфонии» предпочли не раскрывать, однако, по примерным подсчетам специалистов одной из консалтинговых компаний, величина инвестиций может составить до 150 миллионов рублей.

Также в группу Etam входит бренд одежды «1.2.3.», который также интересен ритейлеру «Джинсовая симфония» в плане вложений. На начало июня количество магазинов Etam в России составляло 39 точек общей площадью почти 2500 квадратных метров, средний чек – 2600 руб.

Два магазина Undiz, открытых «Джинсовой симфонией» с начала лета, занимают площадь в 114 и 100 квадратных метров, но для последующих точек рассматриваются варианты помещений от 120 до 150 квадратных метров.

Представители одежного ритейлера считают, что сейчас самое время для выхода на рынок – величина среднего чека отвечает возможностям покупателей, а ставки аренды в связи с экономической ситуацией более привлекательны.

Компании и сервисы: JS Casual, Undiz, Etam
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →