Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Джинсовая симфония» открывает новые магазины

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ритейлером модной одежды «Джинсовая симфония» была приобретена франшиза французского бренда нижнего белья Undiz. Данная марка входит в группу Etam, специализирующуюся на нижнем белье и домашней одежде.

В рамках развития бренда планируется открытие десяти точек продаж. Сумму вложений представители «Джинсовой симфонии» предпочли не раскрывать, однако, по примерным подсчетам специалистов одной из консалтинговых компаний, величина инвестиций может составить до 150 миллионов рублей.

Также в группу Etam входит бренд одежды «1.2.3.», который также интересен ритейлеру «Джинсовая симфония» в плане вложений. На начало июня количество магазинов Etam в России составляло 39 точек общей площадью почти 2500 квадратных метров, средний чек – 2600 руб.

Два магазина Undiz, открытых «Джинсовой симфонией» с начала лета, занимают площадь в 114 и 100 квадратных метров, но для последующих точек рассматриваются варианты помещений от 120 до 150 квадратных метров.

Представители одежного ритейлера считают, что сейчас самое время для выхода на рынок – величина среднего чека отвечает возможностям покупателей, а ставки аренды в связи с экономической ситуацией более привлекательны.

Компании и сервисы: Etam, Undiz, JS Casual
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook