«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Смотрите в каталоге

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

Перезапуск интернет-магазина «Джинсовой симфонии» позволяет внедрить омниканальные продажи, чтобы покупатель в любом городе страны имел доступ ко всему ассортименту сети и получал одинаковый уровень сервиса при переходе между онлайн- в офлайн-каналами.

Собственные и франчайзинговые магазины сети в 20 регионах России теперь объединены в единый «сток» на платформе интернет-магазина. Полный каталог сети включает около 10 000 SKU. Управляет ассортиментом и логистическими процессами специальная автоматизированная система, которая позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и оперативному отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени.

Чтобы процесс выбора товара и оформления заказа на сайте стал быстрым и интуитивно понятным, Aero также пришлось разработать кастомный функционал. Зато теперь покупатель интернет-магазина может выбрать любой способ доставки, включая резервирование и доставку в ближайший магазин. «Покупателю сегодня неважно, где покупать – в онлайне или офлайне. Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине, и завершить покупку в интернет-магазине. Наша задача – обеспечить ему бесшовный опыт взаимодействия с компанией», – говорит заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова.

Генеральный директор Aero Виктор Матыцин считает, что модель, при которой интернет-магазин развивается как «бизнес в бизнесе», уже устарела. «Многие федеральные ритейлеры либо уже инвестируют в создание омниканальной системы, либо задумываются над этим. Интегрированный подход к продажам позволяет выстраивать персонализированные коммуникации с покупателем, стимулирует повторные продажи и повышает лояльность», – отмечает Виктор Матыцин.

В «Джинсовой симфонии» рассчитывают оценить эффективность продаж нового интернет-магазина к концу года. «Пока работа над сайтом продолжается, он еще не вышел на проектную мощность. Интегрировав интернет-магазин с розницей, мы создали надежную основу для расширения аудитории компании, для роста продаж и апселла в онлайне и офлайне», – говорит Елена Белоусова.

Компании и сервисы: JS Casual
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании.

далее →

10 января / Комментарии

Дмитрий Костыгин подал иск о банкротстве своего партнера Михаила Васинкевича

Совладелец интернет-компании «Юлмарт» Дмитрий Костыгин подал иск о личном банкротстве другого совладельца организации Михаила Васинкевича. Об этом стало известно из материалов картотеки арбитражных дел.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon стал самым богатым человеком всех времён

Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

«Юлмарт» проводит массовое сокращение сотрудников

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» уволит более 25% сотрудников, оставшийся персонал перейдёт в новое юрлицо с 2018 года — это связанно с корпоративным конфликтом. Руководство предложило работникам структур НАО «Юлмарт» и «Юлмарт РСК» написать заявления об увольнении по собственному желанию с 29 декабря.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?

Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать. В этом материале вы можете увидеть несколько дельных советов по этой теме. Мы старались выбрать только те, что не дублировали друг друга, а в конце - тезисно перечислили основные рекомендации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook