«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Смотрите в каталоге

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

Перезапуск интернет-магазина «Джинсовой симфонии» позволяет внедрить омниканальные продажи, чтобы покупатель в любом городе страны имел доступ ко всему ассортименту сети и получал одинаковый уровень сервиса при переходе между онлайн- в офлайн-каналами.

Собственные и франчайзинговые магазины сети в 20 регионах России теперь объединены в единый «сток» на платформе интернет-магазина. Полный каталог сети включает около 10 000 SKU. Управляет ассортиментом и логистическими процессами специальная автоматизированная система, которая позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и оперативному отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени.

Чтобы процесс выбора товара и оформления заказа на сайте стал быстрым и интуитивно понятным, Aero также пришлось разработать кастомный функционал. Зато теперь покупатель интернет-магазина может выбрать любой способ доставки, включая резервирование и доставку в ближайший магазин. «Покупателю сегодня неважно, где покупать – в онлайне или офлайне. Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине, и завершить покупку в интернет-магазине. Наша задача – обеспечить ему бесшовный опыт взаимодействия с компанией», – говорит заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова.

Генеральный директор Aero Виктор Матыцин считает, что модель, при которой интернет-магазин развивается как «бизнес в бизнесе», уже устарела. «Многие федеральные ритейлеры либо уже инвестируют в создание омниканальной системы, либо задумываются над этим. Интегрированный подход к продажам позволяет выстраивать персонализированные коммуникации с покупателем, стимулирует повторные продажи и повышает лояльность», – отмечает Виктор Матыцин.

В «Джинсовой симфонии» рассчитывают оценить эффективность продаж нового интернет-магазина к концу года. «Пока работа над сайтом продолжается, он еще не вышел на проектную мощность. Интегрировав интернет-магазин с розницей, мы создали надежную основу для расширения аудитории компании, для роста продаж и апселла в онлайне и офлайне», – говорит Елена Белоусова.

Компании и сервисы: JS Casual
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Ozon поддержит российское фигурное катание

Интернет-магазин Ozon стал официальным партнером финала кубка России по фигурному катанию, который пройдет в Москве с 26 февраля по 2 марта 2021 г. Маркетплейс первый раз спонсирует крупные спортивные мероприятия, отмечают в пресс-службе.

далее →

10 февраля / Комментарии

В Москве появился памятник онлайн-покупкам

На Красном Октябре появился «‎Заказательный палец»‎ — памятник работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазину «Детского мира» исполнилось 10 лет!

В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина. В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.

далее →

3 февраля / Комментарии

Джефф Безос покидает пост генерального директора Amazon

Основатель и глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) покинет свой пост генерального директора компании в третьем квартале этого года. Его место займёт Энди Ясси (Andy Jassy), глава AWS. Об этом стало известно из отчёта корпорации о финансовых результатах за четвёртый квартал 2020 года

далее →

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook