Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс" от Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Пассажиры столичной подземки при входе в бесплатную сеть Wi-Fi могут увидеть очередную необычную рекламу от сети быстрого питания Burger King.

В новой рекламе компания сообщает об акции, где клиент сети питания при покупке бокала пива получает второй в подарок.

При этом основной акцент маркетологи компании сделали на слогане, который гласит:"Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс".

В апреле Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла на обсуждение экспертного совета рекламу со слоганами "Налижемся!" и "Смотри не обострись!" от Burger King. 

В мае ФАС снова заинтересовался рекламой от Burger King, на которой были изображены куриные нагетсы в форме кисти руки, демонстрирующей средний палец.

Позже московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило опрос, в котором попросило пользователей определить — является ли использование изображения наггетсов, выложенных в виде неприличного жеста, в рекламе Burger King недопустимым или оскорбительным.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook