Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс" от Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Пассажиры столичной подземки при входе в бесплатную сеть Wi-Fi могут увидеть очередную необычную рекламу от сети быстрого питания Burger King.

В новой рекламе компания сообщает об акции, где клиент сети питания при покупке бокала пива получает второй в подарок.

При этом основной акцент маркетологи компании сделали на слогане, который гласит:"Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс".

В апреле Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла на обсуждение экспертного совета рекламу со слоганами "Налижемся!" и "Смотри не обострись!" от Burger King. 

В мае ФАС снова заинтересовался рекламой от Burger King, на которой были изображены куриные нагетсы в форме кисти руки, демонстрирующей средний палец.

Позже московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило опрос, в котором попросило пользователей определить — является ли использование изображения наггетсов, выложенных в виде неприличного жеста, в рекламе Burger King недопустимым или оскорбительным.

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook