E-commerce Британии становится мультиканальной

E-commerce Британии становится мультиканальной

Согласно результатам исследования "Королевской почты" (Royal Mail)Великобритании, 16% малых и средних онлайн-торговцев страны планируют в этом году открыть собственные точки офлайн продаж или заключить партнерские соглашения с уже существующими торговыми точками, сообщает издание E-commerce Facts.

Еще 15% онлайн-ритейлеров собираются создать свои представительства на больших интернет- маркетплейсах.

40% британских онлайн-торговцев малого и среднего бизнеса рассматривают развитие различных каналов торговли в качестве стратегии по повышению продаж. При этом лишь 56% опрошенных уверены, что в 2014 году их продажи увеличатся, тогда как год назад оптимистами были 64%.

Среди других направлений, рассматриваемых для развития бизнеса, следует отметить конкурентное ценообразование, увеличение доступного ассортимента и качества продукции.

54% респондентов отметили, что в интернет-бизнесе значительно повысилась конкуренция. По мнению 59% опрошенных, причиной тому является увеличение количества торговых сайтов, а еще 57% уверены, что потребители стали значительно чувствительней к изменению цен.

"Британские представители малого и среднего интернет-бизнеса тщательно продумывают возможности развития своих предприятий в 2014 году. Чтобы дополнить уже существующие возможности, предприниматели нацелены использовать все возможные каналы продаж, в том числе физические торговые точки и интернет-представительства на больших торговых площадках. К тому же они трезво оценивают значение конкурентоспособных цен, ассортимента и качества товаров", Ник Лондон (Nick Landon), управляющий директор Royal Mail.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook