E-commerce Британии становится мультиканальной

E-commerce Британии становится мультиканальной

Согласно результатам исследования "Королевской почты" (Royal Mail)Великобритании, 16% малых и средних онлайн-торговцев страны планируют в этом году открыть собственные точки офлайн продаж или заключить партнерские соглашения с уже существующими торговыми точками, сообщает издание E-commerce Facts.

Еще 15% онлайн-ритейлеров собираются создать свои представительства на больших интернет- маркетплейсах.

40% британских онлайн-торговцев малого и среднего бизнеса рассматривают развитие различных каналов торговли в качестве стратегии по повышению продаж. При этом лишь 56% опрошенных уверены, что в 2014 году их продажи увеличатся, тогда как год назад оптимистами были 64%.

Среди других направлений, рассматриваемых для развития бизнеса, следует отметить конкурентное ценообразование, увеличение доступного ассортимента и качества продукции.

54% респондентов отметили, что в интернет-бизнесе значительно повысилась конкуренция. По мнению 59% опрошенных, причиной тому является увеличение количества торговых сайтов, а еще 57% уверены, что потребители стали значительно чувствительней к изменению цен.

"Британские представители малого и среднего интернет-бизнеса тщательно продумывают возможности развития своих предприятий в 2014 году. Чтобы дополнить уже существующие возможности, предприниматели нацелены использовать все возможные каналы продаж, в том числе физические торговые точки и интернет-представительства на больших торговых площадках. К тому же они трезво оценивают значение конкурентоспособных цен, ассортимента и качества товаров", Ник Лондон (Nick Landon), управляющий директор Royal Mail.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook