E-commerce Британии становится мультиканальной
Согласно результатам исследования "Королевской почты" (Royal Mail)Великобритании, 16% малых и средних онлайн-торговцев страны планируют в этом году открыть собственные точки офлайн продаж или заключить партнерские соглашения с уже существующими торговыми точками, сообщает издание E-commerce Facts.
Еще 15% онлайн-ритейлеров собираются создать свои представительства на больших интернет- маркетплейсах.
40% британских онлайн-торговцев малого и среднего бизнеса рассматривают развитие различных каналов торговли в качестве стратегии по повышению продаж. При этом лишь 56% опрошенных уверены, что в 2014 году их продажи увеличатся, тогда как год назад оптимистами были 64%.
Среди других направлений, рассматриваемых для развития бизнеса, следует отметить конкурентное ценообразование, увеличение доступного ассортимента и качества продукции.
54% респондентов отметили, что в интернет-бизнесе значительно повысилась конкуренция. По мнению 59% опрошенных, причиной тому является увеличение количества торговых сайтов, а еще 57% уверены, что потребители стали значительно чувствительней к изменению цен.
"Британские представители малого и среднего интернет-бизнеса тщательно продумывают возможности развития своих предприятий в 2014 году. Чтобы дополнить уже существующие возможности, предприниматели нацелены использовать все возможные каналы продаж, в том числе физические торговые точки и интернет-представительства на больших торговых площадках. К тому же они трезво оценивают значение конкурентоспособных цен, ассортимента и качества товаров", Ник Лондон (Nick Landon), управляющий директор Royal Mail.