E-commerce принес российской экономике 645 млрд рублей

E-commerce принес российской экономике 645 млрд рублей

Руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко в рамках всероссийского интернет-форума «РИФ+КИБ» озвучил  данные по объему рынка интернет-сервисов и контента за прошедший год, который по подсчетам составил около 1 трлн рублей.

Основная часть бюджетов пришлась на сектор e-commerce — 645 млрд рублей, что на 42% больше, чем было потрачено в 2013 году. Согласно информации РАЭК, в конце прошлого года количество онлайн-покупателей в России составило 25 млн человек, а число интернет-пользователей в целом увеличилось на 7% до 73 млн человек.

Объемы российской интернет-рекламы выросли на 18% по сравнению с предыдущим годовым периодом — отрасль оценивается в 85 млрд рублей. При этом сегмент контекста показал самый значительный рост — на 27% до 65 млрд рублей. Медийная реклама обозначила падение на 5% и сократилась до 19 млрд рублей. Продвижение с помощью онлайн-видео привлекло 4,8 млрд рублей, увеличив объемы в полтора раза, маркетинг в социальных сетях по итогам 2014 года оценивается в 7,3 млрд рублей.

Озвученный руководителем РАЭК объем цифрового рынка в России оказался почти на треть меньше показателя, который прогнозировала ассоциация в октябре прошлого года, — 1 трлн рублей вместо ожидаемых 1,42 трлн.

По данным TNS Россия, на конец прошлого года более 67% российских онлайн-пользователей пользовались стационарными устройствами для выхода в интернет. Около 26% предпочитают планшеты и 11% — используют для этих целей телевизор. Мобильные гаджеты для выхода во всемирную сеть предпочитают около 40% интернет-аудитории в России. Из них 9% используют исключительно смартфоны или телефоны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook