E-commerce принес российской экономике 645 млрд рублей

E-commerce принес российской экономике 645 млрд рублей

Руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко в рамках всероссийского интернет-форума «РИФ+КИБ» озвучил  данные по объему рынка интернет-сервисов и контента за прошедший год, который по подсчетам составил около 1 трлн рублей.

Основная часть бюджетов пришлась на сектор e-commerce — 645 млрд рублей, что на 42% больше, чем было потрачено в 2013 году. Согласно информации РАЭК, в конце прошлого года количество онлайн-покупателей в России составило 25 млн человек, а число интернет-пользователей в целом увеличилось на 7% до 73 млн человек.

Объемы российской интернет-рекламы выросли на 18% по сравнению с предыдущим годовым периодом — отрасль оценивается в 85 млрд рублей. При этом сегмент контекста показал самый значительный рост — на 27% до 65 млрд рублей. Медийная реклама обозначила падение на 5% и сократилась до 19 млрд рублей. Продвижение с помощью онлайн-видео привлекло 4,8 млрд рублей, увеличив объемы в полтора раза, маркетинг в социальных сетях по итогам 2014 года оценивается в 7,3 млрд рублей.

Озвученный руководителем РАЭК объем цифрового рынка в России оказался почти на треть меньше показателя, который прогнозировала ассоциация в октябре прошлого года, — 1 трлн рублей вместо ожидаемых 1,42 трлн.

По данным TNS Россия, на конец прошлого года более 67% российских онлайн-пользователей пользовались стационарными устройствами для выхода в интернет. Около 26% предпочитают планшеты и 11% — используют для этих целей телевизор. Мобильные гаджеты для выхода во всемирную сеть предпочитают около 40% интернет-аудитории в России. Из них 9% используют исключительно смартфоны или телефоны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким обликом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

18 января / Комментарии

Гараж вместо работы: что россияне искали в 2020 году

«Дом» потеснил «квартиру», а «работа» уступила место «гаражу» — эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали, заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook