E-commerce в России: цифры, тренды, факты

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2013г. Онлайн-продажи на российском рынке по объему по-прежнему уступают трем крупнейшим мировым рынкам Германии (52 млрд долл.), Китаю (193 млрд долл.) и США (264 млрд долл.).

Локальные продавцы наторговали в Рунете всего на 17 млрд долл. Впрочем, по темпам роста российская онлайн-торговля на втором месте после китайской: 25% за год против 33% соответственно.

По данным АКИТ, половина интернет-пользователей совершают покупки онлайн, но по старинке предпочитают расплачиваться наличными с курьером или в пункте доставки. Кстати, возможность самостоятельно забрать посылку считается самым удобным способом доставки.

Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз

Подробности в презентации. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook