E-commerce в России: цифры, тренды, факты

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2013г. Онлайн-продажи на российском рынке по объему по-прежнему уступают трем крупнейшим мировым рынкам Германии (52 млрд долл.), Китаю (193 млрд долл.) и США (264 млрд долл.).

Локальные продавцы наторговали в Рунете всего на 17 млрд долл. Впрочем, по темпам роста российская онлайн-торговля на втором месте после китайской: 25% за год против 33% соответственно.

По данным АКИТ, половина интернет-пользователей совершают покупки онлайн, но по старинке предпочитают расплачиваться наличными с курьером или в пункте доставки. Кстати, возможность самостоятельно забрать посылку считается самым удобным способом доставки.

Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз

Подробности в презентации. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook