E-commerce в России: цифры, тренды, факты

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2013г. Онлайн-продажи на российском рынке по объему по-прежнему уступают трем крупнейшим мировым рынкам Германии (52 млрд долл.), Китаю (193 млрд долл.) и США (264 млрд долл.).

Локальные продавцы наторговали в Рунете всего на 17 млрд долл. Впрочем, по темпам роста российская онлайн-торговля на втором месте после китайской: 25% за год против 33% соответственно.

По данным АКИТ, половина интернет-пользователей совершают покупки онлайн, но по старинке предпочитают расплачиваться наличными с курьером или в пункте доставки. Кстати, возможность самостоятельно забрать посылку считается самым удобным способом доставки.

Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз

Подробности в презентации. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook