e-CRM агентство "Да!маркетинг" получило стратегического инвестора

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия
e-CRM агентство "Да!маркетинг" получило стратегического инвестора

ADV/web-engineering, одна из крупнейших отечественных компаний на рынке разработки и развития интернет-решений,  приобрела агентство «Да! маркетинг» — первое российское агентство, специализирующееся на CRM-маркетинге и внедрении автоматизированных систем персонального общения с клиентами.

Агентство «Да! маркетинг» было основано в 2011 году Антоном Тереховом,  (в разное время работал в Ozon.ru, TUI, Объединенной компании «Афиши» и Рамблера, Ichiba.ru), и Дмитрием Березиным, экспертом в  email-маркетинге и  разработке мультиканальных маркетинговых систем. Агентство занимается разработкой и реализацией стратегий  привлечения и удержания пользователей, персонализацией коммуникаций с клиентами и внедрением платформ для автоматизации продаж.

Покупка «Да! маркетинг»  позволит компании ADV/web-engineering дополнить производство интернет-решений уникальной аналитикой пользовательского поведения и мультиканальными механиками для работы с клиентами. Таким образом, ADV сможет предложить своим заказчикам принципиально новые решения в области интернет-проектов, направленных на дистанционное обслуживание, электронную коммерцию и коммуникации с клиентами.

«В 2011 году все больше компаний стали задумываться об удержании клиентов, повторных продажах и программах лояльности. Благодаря покупке «Да! маркетинг»,  мы получили в свой актив уникальную профессиональную команду, обладающую экспертизой и технологическими решениями в области персонализированного маркетинга. Это позволит существенно расширить спектр наших услуг и помочь нашим заказчикам полностью реализовать потенциал их клиентских портфелей»,
— комментирует сделку генеральный директор ADV/web-engineering Алексей Персианов.
«С появлением крупных клиентов мы поняли, что нам требуется сильный партнер, который сможет эффективно внедрять и развивать используемые нами решения для персонального взаимодействия с пользователями. В лице компании ADV/web-engineering мы получили идеального партнера – компанию с сильной проектной компетенцией, выстроенными процессами разработки и колоссальными производственными мощностями»
, — отмечает Антон Терехов, совладелец агентства «Да! маркетинг».

После сделки агентство «Да! маркетинг» продолжит развиваться как самостоятельная марка под руководством генерального директора Дмитрия Березина, параллельно представляя CRM-подразделение ADV/web-engineering. При этом стратегия и общий курс развития агентства, определенные командой, сохранятся. Антон Терехов остается  акционером агентства, и будет принимать активное участие в ведение клиентских проектов в роли эксперта и аналитика.

О компании ADV/web-engineering co.:

Компания ADV/web-engineering входит в топ-3 компаний на рынке и  специализируется на разработке функционально сложных проектов на веб-технологиях: проекты в области электронной коммерции, B2C-проекты, публичные порталы, операционные порталы, B2B-решения, государственные G2C и G2B проекты, интранеты. Является экспертом в области перевода оффлайнового бизнеса в онлайновую среду. Компания обладает самым масштабным цехом по производству интернет-проектов в России, регулярно внедряет новые методики и стандарты.

Среди ключевых клиентов ADV:  ВТБ24, LG, Мегафон, Лаборатория Касперского, Microsoft, X5 Retail Group, Эльдорадо, Банк Русский стандарт, Независимость, Panasonic, Komatsu, Алроса, Акадо, ЛУКОЙЛ, ПроБизнесБанк, Промсвязьбанк, American Express, ТНК-BP.  www.adv.ru

Об агентстве «Да! маркетинг»:

«Да! маркетинг» – первое в России еCRM-агентство, специализирующееся на консалтинге в области управления лидогенерацией, CRM-маркетинге и внедрении автоматизированных систем персонального клиентского маркетинга.

Обладает уникальной экспертизой в построении автоматизированных систем увеличения продаж, удержания пользователей и персонализации коммуникаций с клиентами.

www.damarketing.ru

Компании и сервисы: TUI, Промсвязьбанк, Эльдорадо, ВТБ24, Да!маркетинг, LG
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

12 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук дала чиновникам советы по улучшению бизнес-климата в России

Владелец онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук, в феврале 2020 года официально ставшая самой богатой женщиной России, дала чиновникам ряд советов по улучшению бизнес-климата в России.

далее →

11 марта / Комментарии

В «Ситилинк» назначен новый директор по закупкам

«Ситилинк» сообщает о назначении Олега Пчельникова на должность директора по закупкам. Он будет отвечать за стратегию развития продуктового портфеля, управление ассортиментной матрицей и повышение эффективности коммерческой деятельности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook