eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Крупнейшая в мире площадка для интернет-торговли eBay начала сотрудничать с российским сервисом для онлайн-магазинов Ecwid. Об этом представители компаний заявили на специально созванной пресс-конференции.

Теперь клиенты Ecwid смогут размещать товары на eBay и управлять продажами из своего личного кабинета. Для регистрации на торговой площадке им потребуется три часа. Это будет бесплатным для подписчиков стандартных пакетов, которые стоят от нуля до 99 долларов в месяц.

eBay позволил российским магазинам продавать свои товары через сайт внутри страны в октябре 2014 года. Пока эта возможность есть у 17 интернет-магазинов. Главные лидеры продаж — российские ретейлеры Citylink, «Евросеть» и Notik. По словам главы российского представительства eBay Владимира Долгова, заявки на присоединение к системе в России подали уже около 10 тысяч магазинов. Сейчас компания работает над программными решениями, которые позволят им работать на площадке eBay. При этом пользователи Ecwid могут начать торговлю с четверга, 29 января.

Кроме того, eBay планирует дать российским продавцам возможность официально экспортировать товары. Пока они отправляют их за рубеж как частные лица и не имеют возможности вернуть НДС.

eBay основана в 1995 году в Сан-Хосе программистом Пьером Омидьяром. Это крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров. Годовая выручка компании превышает 16 миллиардов долларов. Компании также принадлежит платёжная система PayPal и доля в мессенджере Skype.

Ecwid — российская e-commerce-платформа, созданная программистом из Ульяновска Русланом Фазлыевым. Она позволяет встроить интернет-магазин в любой сайт, социальную сеть или мобильное приложение. Ecwid стала самой популярной в мире платформой для онлайн-торговли на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) после покупкиклиентской базы своего основного конкурента в этом сегменте — американской Payvment. Cейчас в ней зарегистрировано более 500 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Эквид, PayPal, Евросеть
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →