eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Смотрите в каталоге
Создание магазина в соцсетях
eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Крупнейшая в мире площадка для интернет-торговли eBay начала сотрудничать с российским сервисом для онлайн-магазинов Ecwid. Об этом представители компаний заявили на специально созванной пресс-конференции.

Теперь клиенты Ecwid смогут размещать товары на eBay и управлять продажами из своего личного кабинета. Для регистрации на торговой площадке им потребуется три часа. Это будет бесплатным для подписчиков стандартных пакетов, которые стоят от нуля до 99 долларов в месяц.

eBay позволил российским магазинам продавать свои товары через сайт внутри страны в октябре 2014 года. Пока эта возможность есть у 17 интернет-магазинов. Главные лидеры продаж — российские ретейлеры Citylink, «Евросеть» и Notik. По словам главы российского представительства eBay Владимира Долгова, заявки на присоединение к системе в России подали уже около 10 тысяч магазинов. Сейчас компания работает над программными решениями, которые позволят им работать на площадке eBay. При этом пользователи Ecwid могут начать торговлю с четверга, 29 января.

Кроме того, eBay планирует дать российским продавцам возможность официально экспортировать товары. Пока они отправляют их за рубеж как частные лица и не имеют возможности вернуть НДС.

eBay основана в 1995 году в Сан-Хосе программистом Пьером Омидьяром. Это крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров. Годовая выручка компании превышает 16 миллиардов долларов. Компании также принадлежит платёжная система PayPal и доля в мессенджере Skype.

Ecwid — российская e-commerce-платформа, созданная программистом из Ульяновска Русланом Фазлыевым. Она позволяет встроить интернет-магазин в любой сайт, социальную сеть или мобильное приложение. Ecwid стала самой популярной в мире платформой для онлайн-торговли на Facebook после покупкиклиентской базы своего основного конкурента в этом сегменте — американской Payvment. Cейчас в ней зарегистрировано более 500 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Ecwid, PayPal, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook