eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Крупнейшая в мире площадка для интернет-торговли eBay начала сотрудничать с российским сервисом для онлайн-магазинов Ecwid. Об этом представители компаний заявили на специально созванной пресс-конференции.

Теперь клиенты Ecwid смогут размещать товары на eBay и управлять продажами из своего личного кабинета. Для регистрации на торговой площадке им потребуется три часа. Это будет бесплатным для подписчиков стандартных пакетов, которые стоят от нуля до 99 долларов в месяц.

eBay позволил российским магазинам продавать свои товары через сайт внутри страны в октябре 2014 года. Пока эта возможность есть у 17 интернет-магазинов. Главные лидеры продаж — российские ретейлеры Citylink, «Евросеть» и Notik. По словам главы российского представительства eBay Владимира Долгова, заявки на присоединение к системе в России подали уже около 10 тысяч магазинов. Сейчас компания работает над программными решениями, которые позволят им работать на площадке eBay. При этом пользователи Ecwid могут начать торговлю с четверга, 29 января.

Кроме того, eBay планирует дать российским продавцам возможность официально экспортировать товары. Пока они отправляют их за рубеж как частные лица и не имеют возможности вернуть НДС.

eBay основана в 1995 году в Сан-Хосе программистом Пьером Омидьяром. Это крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров. Годовая выручка компании превышает 16 миллиардов долларов. Компании также принадлежит платёжная система PayPal и доля в мессенджере Skype.

Ecwid — российская e-commerce-платформа, созданная программистом из Ульяновска Русланом Фазлыевым. Она позволяет встроить интернет-магазин в любой сайт, социальную сеть или мобильное приложение. Ecwid стала самой популярной в мире платформой для онлайн-торговли на Facebook после покупкиклиентской базы своего основного конкурента в этом сегменте — американской Payvment. Cейчас в ней зарегистрировано более 500 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: PayPal, Евросеть, Эквид
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook