eBay и СДЭК запустили совместную акцию для российских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
eBay и СДЭК запустили совместную акцию для российских интернет-магазинов

Крупнейшая международная торговая площадка eBay.com и федеральный оператор экспресс-доставки СДЭК запустили совместную акцию, разработанную для российских интернет-магазинов.

По словам генерального директора Компании СДЭК Леонида Гольдорта, теперь любое российское предприятие дистанционной торговли может разместить свои товары на eBay,тем самым получая возможность привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж. При этом торговая площадка не взимает комиссию с продаж, а СДЭК бесплатно доставит 10 первых отправлений.

Условие предоставления акции одно — для размещения своих товаров на просторах торговой площадки eBay Интернет-Магазину необходима регистрация в системе eBaymag.

Компании и сервисы: eBaymag, СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook