eBay начинает работать по CPS-модели

Компания eBay, анонсировала новую рекламную опцию «спонсированные списки», которая будет работать по CPS-модели (cost-per-sale).

eBay начинает работать по CPS-модели

Алекс Линд (Alex Linde), вице-президент направления рекламной монетизации eBay, сообщил, что подразделение сдвигает фокус в сторону мобайла и программы оплаты не за клики по товарным единицам, а за совершенные пользователями покупки, которая «снимет бремя платежей с продавцов».

В процессе проведения торгов за «раскрутку» списка, селлеры смогут выбирать, какой процент (1% — 20%) от стоимости товара назначить, чтобы увеличить количество его просмотров за счет появления в результатах поиска, в пространстве сайта и в мобильном приложении (в данный момент только на платформе iOS).

Новый рекламный продукт eBay пока что доступен лишь по приглашению и для подписчиков магазина в США, Великобритании, Германии и Австралии, однако в течение этого года компания планирует расширить географию сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook