eBay начинает работать по CPS-модели

Компания eBay, анонсировала новую рекламную опцию «спонсированные списки», которая будет работать по CPS-модели (cost-per-sale).

eBay начинает работать по CPS-модели

Алекс Линд (Alex Linde), вице-президент направления рекламной монетизации eBay, сообщил, что подразделение сдвигает фокус в сторону мобайла и программы оплаты не за клики по товарным единицам, а за совершенные пользователями покупки, которая «снимет бремя платежей с продавцов».

В процессе проведения торгов за «раскрутку» списка, селлеры смогут выбирать, какой процент (1% — 20%) от стоимости товара назначить, чтобы увеличить количество его просмотров за счет появления в результатах поиска, в пространстве сайта и в мобильном приложении (в данный момент только на платформе iOS).

Новый рекламный продукт eBay пока что доступен лишь по приглашению и для подписчиков магазина в США, Великобритании, Германии и Австралии, однако в течение этого года компания планирует расширить географию сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook