eBay начинает работать по CPS-модели
Компания eBay, анонсировала новую рекламную опцию «спонсированные списки», которая будет работать по CPS-модели (cost-per-sale).
Алекс Линд (Alex Linde), вице-президент направления рекламной монетизации eBay, сообщил, что подразделение сдвигает фокус в сторону мобайла и программы оплаты не за клики по товарным единицам, а за совершенные пользователями покупки, которая «снимет бремя платежей с продавцов».
В процессе проведения торгов за «раскрутку» списка, селлеры смогут выбирать, какой процент (1% — 20%) от стоимости товара назначить, чтобы увеличить количество его просмотров за счет появления в результатах поиска, в пространстве сайта и в мобильном приложении (в данный момент только на платформе iOS).
Новый рекламный продукт eBay пока что доступен лишь по приглашению и для подписчиков магазина в США, Великобритании, Германии и Австралии, однако в течение этого года компания планирует расширить географию сервиса.