eBay объявила о запуске системы eBaymag для российских магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания eBay объявила о запуске системы eBaymag, которая позволяет быстро и удобно размещать товары на сайте. Система была разработана специально для российского рынка и предоставляет возможность всем российским магазинам, включая крупный, средний и малый бизнес, а также индивидуальным предпринимателям продавать на сайте. Воспользовавшись услугой, предприниматели получают доступ к многомиллионной базе покупателей eBay. Комиcсия eBay с продаж составляет ноль процентов.

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

«С сегодняшнего дня все российские магазины могут начать продавать на сайте eBay. Мы считаем это важным и долгожданным этапом в развитии бизнеса нашей компании в России. В сентябре 2014 года, открывая площадку для крупных магазинов, мы объявили три основных этапа стратегии. Первымэтапом стал доступ к площадке крупных онлайн-магазинов. На сегодняшний день более 300 магазинов уже успешно торгуют на eBay. Вторым этапом было заявлено открытие площадки для всех магазинов. Для реализации этого этапа наши специалисты разработали систему eBaymag, которая соответствует всем требованиям российских магазинов. Третьим этапом станет выходна экспорт. Я хотел бы напомнить, что в 2014 году мы объявили о комиссии ноль процентов для всех российских продавцов. Наши условия не меняются. Мы по-прежнему не взимаем комиссию с магазинов. Использование системы eBaymag также абсолютно бесплатно и не требует специальных навыков или установки дополнительного программного обеспечения»

Компания тестировала новый сервис в России с июля по август этого года. По итогам пробного периода около ста магазинов успешно зарегистрировали и начали торговать на площадке. В режиме онлайн предприниматели могут следить за продажами, менять количество товаров, определять правила торговли и условия доставки, вести обратную связь с покупателями.

Компании и сервисы: eBaymag
Автор: Анна

Подписаться на новости

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

Яндекс.Директ вводит дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

далее →

Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook