eBay объявила о запуске системы eBaymag для российских магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания eBay объявила о запуске системы eBaymag, которая позволяет быстро и удобно размещать товары на сайте. Система была разработана специально для российского рынка и предоставляет возможность всем российским магазинам, включая крупный, средний и малый бизнес, а также индивидуальным предпринимателям продавать на сайте. Воспользовавшись услугой, предприниматели получают доступ к многомиллионной базе покупателей eBay. Комиcсия eBay с продаж составляет ноль процентов.

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

«С сегодняшнего дня все российские магазины могут начать продавать на сайте eBay. Мы считаем это важным и долгожданным этапом в развитии бизнеса нашей компании в России. В сентябре 2014 года, открывая площадку для крупных магазинов, мы объявили три основных этапа стратегии. Первымэтапом стал доступ к площадке крупных онлайн-магазинов. На сегодняшний день более 300 магазинов уже успешно торгуют на eBay. Вторым этапом было заявлено открытие площадки для всех магазинов. Для реализации этого этапа наши специалисты разработали систему eBaymag, которая соответствует всем требованиям российских магазинов. Третьим этапом станет выходна экспорт. Я хотел бы напомнить, что в 2014 году мы объявили о комиссии ноль процентов для всех российских продавцов. Наши условия не меняются. Мы по-прежнему не взимаем комиссию с магазинов. Использование системы eBaymag также абсолютно бесплатно и не требует специальных навыков или установки дополнительного программного обеспечения»

Компания тестировала новый сервис в России с июля по август этого года. По итогам пробного периода около ста магазинов успешно зарегистрировали и начали торговать на площадке. В режиме онлайн предприниматели могут следить за продажами, менять количество товаров, определять правила торговли и условия доставки, вести обратную связь с покупателями.

Компании и сервисы: eBaymag
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook