eBay объявила о запуске системы eBaymag для российских магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания eBay объявила о запуске системы eBaymag, которая позволяет быстро и удобно размещать товары на сайте. Система была разработана специально для российского рынка и предоставляет возможность всем российским магазинам, включая крупный, средний и малый бизнес, а также индивидуальным предпринимателям продавать на сайте. Воспользовавшись услугой, предприниматели получают доступ к многомиллионной базе покупателей eBay. Комиcсия eBay с продаж составляет ноль процентов.

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

«С сегодняшнего дня все российские магазины могут начать продавать на сайте eBay. Мы считаем это важным и долгожданным этапом в развитии бизнеса нашей компании в России. В сентябре 2014 года, открывая площадку для крупных магазинов, мы объявили три основных этапа стратегии. Первымэтапом стал доступ к площадке крупных онлайн-магазинов. На сегодняшний день более 300 магазинов уже успешно торгуют на eBay. Вторым этапом было заявлено открытие площадки для всех магазинов. Для реализации этого этапа наши специалисты разработали систему eBaymag, которая соответствует всем требованиям российских магазинов. Третьим этапом станет выходна экспорт. Я хотел бы напомнить, что в 2014 году мы объявили о комиссии ноль процентов для всех российских продавцов. Наши условия не меняются. Мы по-прежнему не взимаем комиссию с магазинов. Использование системы eBaymag также абсолютно бесплатно и не требует специальных навыков или установки дополнительного программного обеспечения»

Компания тестировала новый сервис в России с июля по август этого года. По итогам пробного периода около ста магазинов успешно зарегистрировали и начали торговать на площадке. В режиме онлайн предприниматели могут следить за продажами, менять количество товаров, определять правила торговли и условия доставки, вести обратную связь с покупателями.

Компании и сервисы: eBaymag
Автор: Анна

Подписаться на новости

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнеров

Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.

далее →

Ozon открыл витрину бронирования квартир

Ozon открыл витрину с квартирами от застройщика ГК «КОРТРОС» на маркетплейсе Ozon Услуги. На старте проекта пользователям Ozon доступны 30 эксклюзивных квартир в московских жилых комплексах бизнес-класса — Headliner, iLove и Bauman House.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook