eBay объявила о запуске системы eBaymag для российских магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания eBay объявила о запуске системы eBaymag, которая позволяет быстро и удобно размещать товары на сайте. Система была разработана специально для российского рынка и предоставляет возможность всем российским магазинам, включая крупный, средний и малый бизнес, а также индивидуальным предпринимателям продавать на сайте. Воспользовавшись услугой, предприниматели получают доступ к многомиллионной базе покупателей eBay. Комиcсия eBay с продаж составляет ноль процентов.

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

Долгов Владимир, генеральный директор eBay, Россия:

«С сегодняшнего дня все российские магазины могут начать продавать на сайте eBay. Мы считаем это важным и долгожданным этапом в развитии бизнеса нашей компании в России. В сентябре 2014 года, открывая площадку для крупных магазинов, мы объявили три основных этапа стратегии. Первымэтапом стал доступ к площадке крупных онлайн-магазинов. На сегодняшний день более 300 магазинов уже успешно торгуют на eBay. Вторым этапом было заявлено открытие площадки для всех магазинов. Для реализации этого этапа наши специалисты разработали систему eBaymag, которая соответствует всем требованиям российских магазинов. Третьим этапом станет выходна экспорт. Я хотел бы напомнить, что в 2014 году мы объявили о комиссии ноль процентов для всех российских продавцов. Наши условия не меняются. Мы по-прежнему не взимаем комиссию с магазинов. Использование системы eBaymag также абсолютно бесплатно и не требует специальных навыков или установки дополнительного программного обеспечения»

Компания тестировала новый сервис в России с июля по август этого года. По итогам пробного периода около ста магазинов успешно зарегистрировали и начали торговать на площадке. В режиме онлайн предприниматели могут следить за продажами, менять количество товаров, определять правила торговли и условия доставки, вести обратную связь с покупателями.

Компании и сервисы: eBaymag
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook