eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay в начале 2015 года собирается открыть отдельную площадку для российских ретейлеров, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор российского подразделения eBay Владимир Долгов, передает Интерфакс.

В компании рассчитывают, что новый проект привлечет и offline-продавцов, готовых запустить интернет-продажи, и небольших online-игроков рынка. По мнению Долгова, наибольший интерес должны проявить продавцы электроники и одежды – именно эти два сегмента онлайн-торговли являются самыми крупными.

С сентября компания работает с крупными российскими компаниями (например, с Wikimart, E5, "220 вольт", Sela). "Работать с ними проще, поскольку у крупных компаний есть отлаженные технологии, IT-структура, отметил Долгов. Работать с физическими лицами eBay в России пока не планирует.

«Поймем, как это делать – сделаем», – сказал Долгов.

Онлайн-аукцион eBay вышел на российский рынок в 2010 году, когда был запущен сайт eBay.ru на русском языке. По состоянию на конец 2013 года компания принимала около 90 тыс. заказов от покупателей из России в сутки. В мае 2013 года eBay решил расширить свое присутствие в развивающихся странах, в том числе в России, в рамках этого проекта компания начала использовать склад в Латвии, чтобы упростить доставку товаров в Россию.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Sela, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook