eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay в начале 2015 года собирается открыть отдельную площадку для российских ретейлеров, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор российского подразделения eBay Владимир Долгов, передает Интерфакс.

В компании рассчитывают, что новый проект привлечет и offline-продавцов, готовых запустить интернет-продажи, и небольших online-игроков рынка. По мнению Долгова, наибольший интерес должны проявить продавцы электроники и одежды – именно эти два сегмента онлайн-торговли являются самыми крупными.

С сентября компания работает с крупными российскими компаниями (например, с Wikimart, E5, "220 вольт", Sela). "Работать с ними проще, поскольку у крупных компаний есть отлаженные технологии, IT-структура, отметил Долгов. Работать с физическими лицами eBay в России пока не планирует.

«Поймем, как это делать – сделаем», – сказал Долгов.

Онлайн-аукцион eBay вышел на российский рынок в 2010 году, когда был запущен сайт eBay.ru на русском языке. По состоянию на конец 2013 года компания принимала около 90 тыс. заказов от покупателей из России в сутки. В мае 2013 года eBay решил расширить свое присутствие в развивающихся странах, в том числе в России, в рамках этого проекта компания начала использовать склад в Латвии, чтобы упростить доставку товаров в Россию.

Компании и сервисы: Wikimart, 220 Вольт, Sela
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook