eBay откроет виртуальные витрины с товарами российских дизайнеров

Торговая площадка eBay откроет виртуальные витрины «Русские сезоны» с товарами российских дизайнеров. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам президента фестиваля русской культуры в дизайне «Русские сезоны» Дарьи Мациевской, контракт с eBay заключен в срок до 31 декабря 2018 года.

По условиям соглашения, eBay будет забирать себе 10% с продаж. После размещения 250 объявлений площадка начнёт взимать по 30 центов за каждый анонс.

Баннеры «Русские сезоны» появятся на глобальном сайте сервиса, а также на площадках в США, Канаде, Австралии и странах Европы. На первом этапе на eBay можно будет приобрести товары около ста российских производителей.

По словам гендиректора eBay в России Ильи Кретова, согласно проведенному eBay в 2017 году исследованию, общий объем интернет-экспорта материальных товаров из России в 2016 году составил $430 млн. Покупатели из дальнего зарубежья, в частности США, Европы и Китая, преимущественно делают заказы у небольших продавцов или на международных интернет-площадках. Доля таких продаж из России через маркетплейсы составляет 40%, средний чек покупок — $69. Это говорит о том, что покупатели из дальнего зарубежья готовы тратить больше денег на товары из России, чем жители Белоруссии, Казахстана и Украины.

О серьезном экспорте речи быть не может, пока существует проблема двойного налогообложения, полагает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. Для российских дизайнеров при существующей системе налогообложения выгоднее производить свою продукцию в Китае и продавать ее в Европу и Америку через китайские же электронные площадки, отметил эксперт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook