eBay откроет виртуальные витрины с товарами российских дизайнеров

Торговая площадка eBay откроет виртуальные витрины «Русские сезоны» с товарами российских дизайнеров. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам президента фестиваля русской культуры в дизайне «Русские сезоны» Дарьи Мациевской, контракт с eBay заключен в срок до 31 декабря 2018 года.

По условиям соглашения, eBay будет забирать себе 10% с продаж. После размещения 250 объявлений площадка начнёт взимать по 30 центов за каждый анонс.

Баннеры «Русские сезоны» появятся на глобальном сайте сервиса, а также на площадках в США, Канаде, Австралии и странах Европы. На первом этапе на eBay можно будет приобрести товары около ста российских производителей.

По словам гендиректора eBay в России Ильи Кретова, согласно проведенному eBay в 2017 году исследованию, общий объем интернет-экспорта материальных товаров из России в 2016 году составил $430 млн. Покупатели из дальнего зарубежья, в частности США, Европы и Китая, преимущественно делают заказы у небольших продавцов или на международных интернет-площадках. Доля таких продаж из России через маркетплейсы составляет 40%, средний чек покупок — $69. Это говорит о том, что покупатели из дальнего зарубежья готовы тратить больше денег на товары из России, чем жители Белоруссии, Казахстана и Украины.

О серьезном экспорте речи быть не может, пока существует проблема двойного налогообложения, полагает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. Для российских дизайнеров при существующей системе налогообложения выгоднее производить свою продукцию в Китае и продавать ее в Европу и Америку через китайские же электронные площадки, отметил эксперт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

7 февраля / Комментарии

«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

далее →

5 февраля / Комментарии

OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазин OZON отменил бесплатную доставку, поднял цены на самовывоз и включил «шокнутые цены»

Интернет-компания OZON объявила об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook