eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

Глава eBay Россия Владимир Долгов заявил, что с сентябре 2014 года интернет-аукцион eBay собирается открыть возможность продаж для российских интернет-магазинов, передает  «Интерфакс».

«Сейчас в eBay отсутствует возможность выставить цену товара в рублях и обеспечить доставку по России. В сентябре все это будет», — уточнил Долгов. Он добавил, что в 2013 году eBay уже проводил эксперимент по продаже организации продаж российских товаров — коллекцией с Russian Fashion.

«Мы открываемся для всех — главное, чтобы за магазином было юридическое лицо. Для частных продавцов eBay Россия пока остается недоступной», — пояснил Долгов, отметив при этом, что частные российские продавцы все же присутствуют на eBay, но взаимодействуют не с eBay Россия, а с офисами компаний в других странах.

Доставка товаров российских интернет-магазинов, проданных через eBay, будет осуществляться с помощью «Почты России» и нескольких курьерских и почтовых служб. Для случаев, когда покупатель и продавец находятся в одном городе, будут предусмотрены доставка курьером и самовывоз.

Услуги на российском рынке eBay начала оказывать в 2010 году. Летом 2012 года компания создала российское представительство. По данным на конец 2013 года, eBay принимал около 90 000 заказов от российских пользователей в сутки.

В мае 2013 года компания объявила о расширении своего присутствия в странах с развивающейся экономикой, в том числе в России. В рамках данного проекта в 2014 году eBay стал использовать склад в Латвии для упрощения доставки зарубежных товаров в Россию и СНГ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook