eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

Глава eBay Россия Владимир Долгов заявил, что с сентябре 2014 года интернет-аукцион eBay собирается открыть возможность продаж для российских интернет-магазинов, передает  «Интерфакс».

«Сейчас в eBay отсутствует возможность выставить цену товара в рублях и обеспечить доставку по России. В сентябре все это будет», — уточнил Долгов. Он добавил, что в 2013 году eBay уже проводил эксперимент по продаже организации продаж российских товаров — коллекцией с Russian Fashion.

«Мы открываемся для всех — главное, чтобы за магазином было юридическое лицо. Для частных продавцов eBay Россия пока остается недоступной», — пояснил Долгов, отметив при этом, что частные российские продавцы все же присутствуют на eBay, но взаимодействуют не с eBay Россия, а с офисами компаний в других странах.

Доставка товаров российских интернет-магазинов, проданных через eBay, будет осуществляться с помощью «Почты России» и нескольких курьерских и почтовых служб. Для случаев, когда покупатель и продавец находятся в одном городе, будут предусмотрены доставка курьером и самовывоз.

Услуги на российском рынке eBay начала оказывать в 2010 году. Летом 2012 года компания создала российское представительство. По данным на конец 2013 года, eBay принимал около 90 000 заказов от российских пользователей в сутки.

В мае 2013 года компания объявила о расширении своего присутствия в странах с развивающейся экономикой, в том числе в России. В рамках данного проекта в 2014 году eBay стал использовать склад в Латвии для упрощения доставки зарубежных товаров в Россию и СНГ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook