eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

Глава eBay Россия Владимир Долгов заявил, что с сентябре 2014 года интернет-аукцион eBay собирается открыть возможность продаж для российских интернет-магазинов, передает  «Интерфакс».

«Сейчас в eBay отсутствует возможность выставить цену товара в рублях и обеспечить доставку по России. В сентябре все это будет», — уточнил Долгов. Он добавил, что в 2013 году eBay уже проводил эксперимент по продаже организации продаж российских товаров — коллекцией с Russian Fashion.

«Мы открываемся для всех — главное, чтобы за магазином было юридическое лицо. Для частных продавцов eBay Россия пока остается недоступной», — пояснил Долгов, отметив при этом, что частные российские продавцы все же присутствуют на eBay, но взаимодействуют не с eBay Россия, а с офисами компаний в других странах.

Доставка товаров российских интернет-магазинов, проданных через eBay, будет осуществляться с помощью «Почты России» и нескольких курьерских и почтовых служб. Для случаев, когда покупатель и продавец находятся в одном городе, будут предусмотрены доставка курьером и самовывоз.

Услуги на российском рынке eBay начала оказывать в 2010 году. Летом 2012 года компания создала российское представительство. По данным на конец 2013 года, eBay принимал около 90 000 заказов от российских пользователей в сутки.

В мае 2013 года компания объявила о расширении своего присутствия в странах с развивающейся экономикой, в том числе в России. В рамках данного проекта в 2014 году eBay стал использовать склад в Латвии для упрощения доставки зарубежных товаров в Россию и СНГ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook