eBay планирует интегрироваться с Facebook

eBay планирует интегрироваться с Facebook и возможно с Google+, об этом сообщил на конференции DLD Джон Донахью (John Donahue), генеральный директор компании. Совсем недавно Джон Донахью озвучил свой прогноз о росте объема мобильных продаж в 2012 году до $8 млрд и о быстром развитии социальной коммерции.

Это не первое решение компании об интеграции с социальными сетями. В сентябре прошлого года был запущен проект по объединению X.commerce (облачной платформы Ebay) с Facebook open graph.

«Современные технологии полностью меняют процесс покупок, и интеграция eBay и Facebook создает возможности покупок через социальные сети как для покупателей, так и для ритейлеров во всем мире«, – комментирует грядущую интеграцию Матью Мендеринк, генеральный директор и вице-президент X.commerce.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook